Глава 13

184 10 0
                                    

* Вика *
Дни налаживались, Влад уже по чуть чуть поправлялся.Сколько я за всё это время на терпелось теперь хочется отдохнуть.
В палате у Влада.
- Влад ну может хватит в ноуте лазить хоть иди по больнице походи кости разомни.- седя за телефоном говорила я.
- Мда.. Цветочек кто бы говорил...сама почти не вылазишь из телефона, как будто меня тут нет! -с упрёком сказал парень.
Я опустила телефон и посмотрела на него, и вышла из палаты.
- Вика?! Ты чего, ты куда? - вслед крикнул Влад.
Я решила позвонить дальней подруге.Анне мы с ней давно были знакомы ещё с начала средней школы.
- Ало Аня?
- Вика?! Ой привет! Я столько должна у тебя спросить! Почему ты мне не сказала что ты встречаешься с Владом из MBAND?
- Но...я скажу честно я совсем про всё забыла тут трагедия случилась ты наверное в курсе.
- Ой, да в курсе, ну передавай Владу тогда пусть выздоравливает.А да я завтра с утра первым рейсом вылетаю к вам в Москву. Жди!
- Что?! Но, но где ты будешь жить? -воскликнула я.
- Как значит где у тебя конечно же, ладно Вика пока! - засмеялась Аня.
- Но..но я..- не успела я договорить как Аня бросила трубку.
- Прилетели! - сарказмом сказала я сома себе.
Я зашла в палату и увидела встоющего Влада.
- Да что ты делаешь? -подбежала я к нему и начала усаживать.
- Тебе нельзя вставать!! - Закричала я.
- Я думал ты обиделась и ушла и я решил за тобой пойти, прости меня. Просто ты всё время была рядом со мной и заботилась, а я как придурок высказал тебе что ты в телефоне сидишь и не обращаешь на меня внимание.- понурившись опустил голову Влад.
Да я даже не думала обижаться, он что так это всё принимает близко? Мне даже его чем-то жалко стало.
- Да ладно ты чего всё так близко принимаешь.Я просто уходила позвонить подруге. И она завтра прилетает в Москву мне надо её встретить так что я завтра к тебе не смогу прийти.- сказала я.
- Ну хорошо.Всё равно завтра пацаны со мной весь день будут.- ответил Влад.
Всё как-то это странно подумала я, ой что-то должно произойти не очень хорошее.
- Ладно! Но смотри те мне что бы их не выставили из больнице, а тебя в изолятор не посадили.- погрозила я пальцем Владу.
Я тебе что ребёнок маленький. Пальцем тут машишь сидишь мне.- скривил мимику парень.
Засмеявшись во весь голос я опустилась над Владом.
- Мальчик мой, а то смотри на кажу.- игриво сказала я, он думал что я его щас поцелую, но я резко убрала голову и засмеялась.
- Как мне нравится быть твоим мальчиком ты вся так чиртовка и манишь.- Нежно сказал Влад.
- Ладно я пошла, а ты тут лежи и не ори на всю палату когда наши проиграют 2:0
- Что они проиграют? Щет Спойлер хренов.- вслед мне кричал Влад.
Не успев выйти из палаты у меня зазвонил телефон.
- Але! - ответила я на звонок.
- Привет Вика!
- О, Настюха как ваше не чего? - это была моя тоже подруга Настя, но не так уж и близкая.
- Мои всё в отличном, а твои вижу к чёрту ковыляют.- сказала мне Настя
- Ну уже всё по тихому налаживается скоро выписывать будут его.- ответила я.
- Ну хорошо, Мы с Сабиной собираем в Москву на пару неделек так что ты нас ожидай скоро увидимся.
- Обрадовала прям.- сарказмом сказала я, мда и Аня и Сабины с Настюхой не хватоло для полного счастья.
- Ну ты прям как всегда. Ну ладно давай пока.- порощалась я с Настей.
- Чау.
Хех вот и ожидает меня не забываемое время припровождение.
--------------------------------------------
Активности ноль.
Мне может прекратить писать фанфик?

Цветочек ЛотосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя