- Ты мне ещё будешь говорить в каком я виде? И задай себе такой вопрос почему моё платье порвано, туфли сломаны, волосы растрёпаны? -со злым взглядом посмотрела на него.
Влад со спокойным взглядом посмотрел на меня, поднёс свою руку к моим волосам и нежно их откинул назад и присмотрелся мне за ухо я была шокирована до меня ещё так не кто нежно не прикасался и так наивно рассматривал меня. Потом он тихо на ухо сказал:
- У тебя татуировка красивая.--после этих слов по моей спине прошли мурашки моё дыхание замедлилось. Я чувствовала его дыхание на своей шее, и его губы почти коснулись меня.Я не стала поддаваться его соблазну и оттолкнула его.
- Не смей озабоченный! - воскликнула я. Я взяла подругу за руку и потянула в сторону остановки.
- Эмм..., но может вас подвести? - я не обратила внимания, и только упёрто пялилась в перёд. Всю дорогу мы шли молча и только ветер подсвистывал развивая мои волосы на ветру.
- Уже поздно Вика.- сказала Лиза.
- Нормально.- нахмурила я брови всем своим видом показывая недовольство. Лиза опустила голову и тяжело вздохнула. Мы подошли к остановке, мы там стояли долго не было не одного автобуса. И тут подъезжает чёрная иномарка, открывается дверь и из машины вышел Никита. - Прошу дамы...открыв задние двери сказал Никита.
- Я с вами ни куда не поеду.- отвернулась я.
- Ну ладно.- ответил Парень и свистнул. Со стороны водителя вышел Толик. Он посмотрел на Кису, а потом пошёл ко мне. -Девушка я прошу сесть в машину по хорошему.- за улыбался парень.
- А по плохому? - спросила я и без страшно повернулась к нему лицом. Он не чего не ответил, а нагнулся и схватил меня.Я начала кричать вырываться, но всё было без полезно.
- Пусти! Я на тебя в суд подам! Он меня засунул в машину и закрыл дверь. Залезая в салон он посмотрел на меня, а я надула губы и упёрлась в окно машины. - Ну ладно, а теперь я хочу узнать имя той девушки которую я засовывал в салон машины. Лиза улыбнулась и хитро ответила.
-Эту тигрицу зовут Вика, а меня Лиза.- мы засмеялись и поехали домой. Время прошло и мы подъехали к подъезду.Мы вышли из машины и наши глаза округлились. Влад стоял на футбольном поле с аппаратурой и освещением. Вика посмотрела на мальчишек и спросила.