Глава 11

161 6 0
                                    

Глава 11

* Влад *
Я сидел за столом и разговаривал с мамой Вики.Вдруг у меня зазвонил телефон.
- Алло Рамм тебя где твою мать носит? - раздался трагический голос Толика.
- Да, тиха тихо не кричи, я у Вики скоро буду.- ответил я и бросил трубку.
- Тебе надо куда-то идти? - спросила тётя Мария.
- Ну вопщем меня друзья искали...! - ответил я.
- Извини если я тебя задерживаю то ты можешь идти.- сказала Мария.
- Хорошо.Я тогда зайду к Вике попрощаться? - как хороший мальчик я спросил разрешения.
- Да конечно! Зачем ты спрашиваешь? - улыбаясь сказала Мария.
Выйдя из кухни я направился на 2-й этаж к Вики.Я открыл дверь и увидел лежащую Майу на кровати.
- Ты чё спишь? - тихо спросил я.
Подняв подушку с лица она сонным голос сказала.
- А ты как думаешь ты время видел?
Я сел рядом на край дивана и сказал
- Ну тогда я пошёл, а то меня ищят пацаны уже всю шкуру раза драли где я пропал.Ну вопщем я завтра с утра уезжаю давать концерт в Санкт Петербурге, меня месяц не будет.
Вика поднялась, и села рядом со мной. Поцеловав меня в щёку она сказала
- Хорошо, я тебя буду ждать. Удачи!
Её слова показались мне такими нежными и сразу мне захотелось её поцеловать.
Я поднялся с дивана и отправился к выходу.
- Подожди! - произнесла Вика.
Я остановился и повернулся.
Она встала с кровати, и подошла ко мне обняв меня она подарила мне сладкий поцелуй.Этот поцелуй меня ещё больше подбадривал и передавал все её чувства ко мне.И каждый её поцелуй ещё больше меня влюблял в неё. Оперевшись лоб ко лбу я увидел что у неё потекли слёзы
- Ты чего цветочек? - спросил я у девушки.
Вика улыбнулась и ответила
- Всего за один проклятый день изменилось всё, я тебя знаю всего сутки, а уже чувствую к тебе больше любви, чем если бы я знала тебя месяц или год
Эти слов отразились в моём сердце. Я вытер с лица её слёзы и сказал.
- Спасибо, что ты появилась в моей жизни, но мне пора идти мой цветочек лотоса! .
Я развернулся и отправился к выходу.
* Вика *
- Почему я плачу? - подумала я поцеловав Влада.- Наверное что он уезжает на такое долгое время! Но я обещаю я обязательно его дождусь! - поставила я себе цель.
*Влад*
Я вышел из Викиного дома и отправился к машине. За ведя машину я тронулся с места.
Улицы Москвы были пусты, и на дорогах не одной машины, я решил разогнать машину до максимума. Не заметив выехавшую машину из-за угла. Мгновенно скреж, звук тормозов, и сильный грохот. И последним мои мысли были
- Вика... Прости! Звуки сирены скорой помощи последние что я услышал!
Прошёл час я взяла телефон и начала набирать номер Влада, но телефон не доступен. Моё сердце забилось всё чаще и чувство у меня было не хорошее, на душу у меня находила паника, и был у меня какой-то страх. Время уже 00:30, а он мне не позвонил и не сказал доехал ли он!
Прошёл ещё час звонка всё ещё не было и мальчишки не знают где он! За этот час я по на думала себе всяких глупостей. Этот звонок сорвал мне всё!
- Алло, Алло Влад?! - кричала я в трубку.
- Алло, здравствуйте это не Владислав Рамм это старший лейтенант Прокофьев Московское ГИБДд.
У меня захватило дыхание и я не могла не чего сказать из моих глаз слёзы потекли ручьём.
- Да, что-то произошло? - Выговорила я пару слов.
- А вы кто ему считаетесь? - спросил лейтенант
- Я..Я девушка его! - ответила я.
- Сожалею! Но ваш молодой человек попал в аварию..
Продолжение следует...

Цветочек ЛотосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя