Часть 1

445 7 3
                                    

Меня зовут Алена, но кликуха Белая, из за фамилии. Мне 19 лет. Закончила 11 классов, в институт поступать не собирюсь. Живу я в Москве, точнее в криминальном районе Чертаново. Нет родных, все умерли в автокатастрофе. Длинные, прямые, чёрные волосы. Карие глаза. Рост не такой уж большой, 168. Часто одеваю спортивный адидасовский костюм.

Я гуляла со своим лучшим другом. Мы болтали о разных наших "приключениях" за последнюю неделю.

- Хочешь подзаработать денег? Леша резко перевёл тему.

-Смотря как и сколько?! С недоверием и ухмылкой ответила я.

-Ничего такого о чем ты думаешь! Закатил он глаза.

-А сумма очень большая. Продолжил Алексей.

- Говори конкретнее! Я попыталась "надавить" на друга. Он посмотрел по сторонам убедившись что никто не услышит.

-Ну ладно... Я предлагаю ограбить банк. Шёпотом произнёс знакомый.

-Ты совсем спятил?! Нас же могут поймать! Кричала я на него.

-Не ори! Если мы это сделаем и в ближайший месяц нас никто не узнает, то дело закроют. Он пытался меня успокоить. Я на минуту задумалась.

- Ну если сумма большая, то можно и согласиться. Протягивала я каждое слово.

--Вот и хорошо! Встретимся у ресторана "Солнце Востока", в 22.00. Лёша развернулся и собрался уходить.

-Стой.. Почему именно я? Спросила у него не ожидая ответа.

-Не ты ли разве занималась боксом, рукопашной борьбой и год ходила на стрельбу? Он на меня удивлённо посмотрел, приподняв одну бровь. Я лишь промолчала и пошла готовится к  ночному ограблению.

Часы показывали 9 вечера, пора собираться. Я отдела полностью чёрный спортивный костюм и такие же чёрные удобные кросы, заплела конский хвост, и поехала на место встречи. Там меня ждал черный микроавтобус. Я села в него.

-На возьми пистолеты и ножи, спрячь их за поясом или ещу куда-нибудь. Леша передал мне оружие: 2 пистолета и 4 ножа.- Ещё автомат, его не прячь. Улыбнулся ржавый, это прозвище Алексея. А так же он мне дал перчатки и подшлемник, это чёрная маска с вырезанными глазами и ртом. Мы остановились, открылась дверь машины, зашёл парень, наверное он тоже на ограбления. Пацаны поздоровались и пожали друг другу руки.

-Это Алёна, ну можешь звать ее Белая. Сказал Лёша выдавая парню оружие.

-Ух, теперь и девки за криминалом гонятся?! Я Денис. С ухмылкой произнёс он.

-Очень приятно. Грубо ответила я. Ржавый посмотрел на злобное выражение лица Дена и произнёс.

-Ладно, потом обсудить отношение. И достал карту Сбербанка. Мы начали обсуждать план.

-Кто нас везёт? Спросила я

-Тебе как разница? Лучше план запоминай. Рявкнул Денис. Я посмотрела на него злобным взглядом и начала дальше обсуждать план.

Время 23.59, мы ждем полуночи и я с Лешей вхожу через запасной вход, а Деня с крыши и выключает сигнализацию и камеру. Ну вот дело в шляпе, мы, троем подходим к хранилищу и видим ещё банду из 3 воров. 

-Проваливайте. Рявкнул на нас глава той банды.

-Иди нах*й. Проматерился Денис.

-Успокойтесь, там денег много, можем разделить. Влез в ссору Алексей.

-Ага, мы вам каждую стопку делить будем! С умничал парень с AK47

-Вы просто реально не догоняете, если щас начнётся драка, то по-любому будет смерть и не одна. Вы же это не хотите?! Прогпистолеха. Их глава сжал губы обдумывая решение.

-Согласны. Мы открыли дверь в хранилище. Начали собирать деньги, кто сколько успеет. 

-А че третий у вас не говорливый? Спросил парень который не лез в спор.

-С чего ты это взял?! Спросила я у него.

-Баба?!  Незнакомые нам пацаны собирали деньги в шоке.

-Во-первых, не баба, а девушка. Во-вторых, что в этом такого? Спросила я осуждающе.

-Да просто не привычно видеть ба.... Девушку в криминале. Проговорил Глава той банды.

Мы собрали все деньги, закрыли дверь хранилища и тут сработала сигнализация.

-Ты же должен, был вырубить её! Кричал Ржавый на Дениса.

-Это, особая система, вырубаешь одну сигнализацию, включается другая! Сказал Глава.

Прошла минута как приехали менты.

-Нужно быстрей сваливать. Крикнула я. Бежа к чёрному выходу.

-Нет, туда не беги, здание сейчас будет окружено. Нужно на крышу. С умничал парень с Ak47. Мы не стали ему перечить и побежали на крышу. 

-И что дальше? В панике спросила я.

-Сразу видно, что ты впервые на ограблении. Прыгать. С ухмылкой произнёс глава, разбежался и прыгнул. Фух, он долетел до соседнего здания, значит шансы выжить есть. Мы сделали так же и побежали по крышам домов. Спустились по лестнице в низ и каждая банда разделилась, мы в микроавтобус и водитель транспортного средства нажал на газ. 






Мой криминальный район.Место, где живут истории. Откройте их для себя