Здравствуйте, дорогие читатели. Я прошу прощения за то, что долго писала главу, но на этой неделе буду их выкладывать намного чаще.
Ставьте звездочки и пишите комментарии, ведь мне очень важно ваше мнение.Денис закинул судью на заднее сидение, одел мешок на голову и сел рядом с ним.
-Гони. -Сказал он и машина двинулась с места.
-Вам это с рук не сойдет. -Заговорил заложник.
-Не думаю. -Усмехнулся Ржавый и еще сильнее надавил на газ.
-Бля, где его телефон?! -Возмущенно спросил Денис.
-Нашел. -Продолжил он, достал симкарту, разломал ее и выкинул в окно.
-Думаете личный водитель прочитал записку?! -Спросила я у Леши.
-Да. -Коротко ответил он, но вдруг мы услышали сирену.
-Как они узнали где мы? -Поинтересовался Денис.
-Глупцы. -Усмехнулся судья.
-Ты оче..
-Телефон. -Перебила я Ржавого.
-Че?
-Телефон дайте его. -Потребовала я. Денис послушно дал мне телефон судьи и я открыты "бампер", и вытащила жучок.
-Так и знала. -Раздавила маленький механизм и выкинула его в окно.
-А ты с мышленая, но жалко скоро подохнешь. -Говорил судья и усмехался над нами. Мы слышали звуки сирены, выстрелы и противный голос этого мужика. Все из нас были напуганы, но не подавали вид. Мы ехали по широкой дороге, Ржавый завернул за угол, но там нас ждали мусора.
-Бля, че делать? -Начала психовать я.
-Прикроимся судьей. -Ответил Денис.
Так как нам пришлось остановить машину, мы вышли из нее и Денис держал нож у горла мужика. Мы потихоньку отходили назад, там есть проход в котором можно скрыться.
-Дети, отпустите заложника и не кто не пострадает. -Крикнул нам мусор.
-Отпусти его. -Кричала я.
-Нет, не отпускай они нас убьют. -Шопотом проговорил Леша.
-Ты прав. -Ответил Деня и мы пошли в темный переулок.
-Сейчас же отпустите его или мы будем вынуждены стрелять. Считаю до пяти. -Крикнул мусор.
-Че делать? Мы все умрем. -От шока я кричала.
-Беги. -Приказал Леша.
-Я вас не брошу. -Более спокойней ответила я.
-Три. -Крикнул тот же самый мент.
-Быстро, сука! -Со злостью посмотрел он на меня и я видела с какой серьезностью говорил Ржавый. Я обняла Лешу и побежала, куда глаза глядят. Но через 2 секунды услышала множество выстрелов. Оглядевшись я увидела зарезаного судью, Дениса валяющего на полу, скорей всего ему или в плечо, или в ногу попали, потому что на него наручники одевали и Лешу сидящего на коленях. У меня покатились слезы. Мусора меня заметили и начали стрелять, но повезло что они такие косые.
Я бежала долго, когда устала забежала за угол.
-Стоять. -Услышала я голос положила руки на бедра, чтобы достать пистолет и медленно поворачивалась.
-Руки за голову. -Приказал он, но я стояла и не шивелилась.
-Руки за голову, а то буду стрелять. -Кричал он.
-Извини, меня пожалуйста. -Произнесла я и быстро навела на мента орудие и выстрелила. Так как я находилась на сантиметров 20 от него, то мне даже не надо было прицеливаться. Я попала в голову и половина крови брызнула на меня. На землю упало бездыханное тело. Я упала на землю и заплакала, ведь еще некогда не отнимала жизнь. Его кровь стекала к моим коленкам. Вдруг я услышала голоса, быстро встала, вытерла слезы и побежала прочь от того места. Через минут 10 я выбежала на широкую дорогу и услышала вой сирены, а потом увидела машины. Побежала дальше, но они меня догоняли. Я добежала до перекрестка.....-Очнись. -Говорил Шишка, тряся меня за плечо.
-Что? -Нервно спросила я, ведь еще не отошла от сна.
-Ты орала во сне. -Сказал он и убрал руку.
-Извини, мне просто плохой сон приснился. -Тихо сказала я.
-Прощаю. Кстати мы приехали. -Сергей остановил машину возле какого-то склада.
-Что здесь? -Подозрительно посмотрела я на него.
-Тут все наши. -Ответил он и вышел из машины, я последовала его примеру. Мы зашли в внутрь. "Ну все ясно" подумала я увидев куча патрон и оружия. Мы зашли в какую-то комнату и я увидела четверо парней.
-Мы де договорились, шлюх сюда не водить. -Произнёс высокий брюнет, с карими глазами и грубым лицом.
-Я тебе, блядь, не шлюха. -Грубо ответила я. Вдруг зашел Максим.
-Пацаны, знакомьтесь, это Алёна. -Сказал он и сел на красный диван, который находился у окна на все стену.
-Оу, сори, просто ты реально на шлюху похожа. -Улыбнулся тот придурок.
-Стас, успокойся. -приказал Волк.
-Так.. Значит Стас.. Ну слушай, еще раз меня так назовешь и тебе будет плохо. -Добавила я к словам Максима. На эти слова он лишь положил бутылку пива на большой стол и подошел ко мне, расстояние друг от друга было примерно 5 сантиметров и он произнес, улыбаясь: "Шлюха". После этого слова я ему врезала кулаком по лицу. Стас не упал, но пошатнулся.
-бьешь нормально. -улыбнулся он.
-Терминатор, успокойся. -Сказал Шишка.
-Ладно. -Проворчал он и сел обратно.
-Пацаны, это Алёна. Алёна, это Ярик. -Он показал на блондина с голубыми глазами. - Это Андрей. -Показал он пальцем на маленького брюнета, с темными глазами. -
Это Костя. -Он был похож на Волка, наверное брат. -А это Илья. -Он был похож на гопника. Я села на диван рядом с Серым и Максом. Еще раз посмотрела на шестерку друзей и начала с ними болтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой криминальный район.
ActionЯ Алёна Белова. Сегодня мне предложили заработать кучу денег, ограбив банк. Мы это сделали и знаете что?! Мне понравилось.