Я бегу по большой улице. Вдалеке слышу вой сирены. Я успела насчитать 10 машин мусоров. Добежав до перекреста я остановилась на минутку чтоб отдышаться, но я увидела машины с сиреной-менты. "Мне конец" подумала я и собралась бежать как подъехала черная, тонированная, без номеров, с открытым окном феррари.
-Садись. -Крикнул парень. Я быстро запрыгнула и он нажал на газ.
-Что же вы сделали? -Спросил меня парнишка. Я посмотрела на него и поняла что это Волк.
-Хотели похитить главного судью, но все пошло немного не по плану! -С истерикой ответила я и начала нервно крутить серебреное кольцо; подаренное Ржавым на мое День Рождение.
-В смысле?!
-Мы его убили! -Я сидела с глазами по 5 копеек.
-Бля, ну вы даете... -С ухмылкой сказал Волк. Я решила не обращать на его ухмылку внимание.- А где еще двое? -Продолжил он.
-Их повязали. -Я прекратила крутить кольцо.После этих слов Волков включил музыку "Не курили-Лёля". Я смотрела в окно и через минут пять поняла что это местность мне не знакома.
-Куда мы едем? -Я начала волноваться, но виду не подала.
-Да все в порядке. -Произнес он смотря в окно.
-Нет все не в порядке. Я тебя не знаю.Ты везешь меня в незнакомую местность. Так что не все в порядке. -Кричала я на Пацана.
-Ах да, я Макс. Мы едем домой к моему другу. Теперь твоя очередь представится. -Без эмоций сказал Волк
-Я Алёна и я хочу к себе домой! -Потребовала я.
-Вы убили главного судью... О вас уже все знают и по любому мусора уже стоят у твоего дома. -Максим остановил машину и посмотрел на меня своими очаровательными, карими глазами. -Ну если хочешь отвезу домой. -Продолжил он. Я на минутку задумалась.
-Вези меня к твоему другу. -Немного обиженно сказала я. Он лишь ухмыльнулся. Через 30 минут я уже была в двух этажном коттедже. Нас встретил высокий шатен, с голубыми глазами. Парни пожали друг другу, а я с ним всего лишь обменялась приветами. Мы прошли на гостиную, я с села на диван, а парни разместились в креслах.
-Я Сергей. -Произнес парень доставая 3 бутылки пива.
-Алена. -После моего слова Максим ввел своего друга в курс дела.
-Красавчики, а давно хотел его замочить. -Улыбаясь произнес Серж и поставил бутылку на стол.
-А что он таково сделал? -Спросила я и заметила как выражение лица парней поменялось не в лучшею сторону. Минута молчание, мне было не по себе и я опустила глаза.
-Он засудил моих родоков.. Они были не виноваты... Это не судья, а тварь.... Ему заплатили приличную сумму...И...Они умерли в тюрьме.. -Медленно говорил Сережа. -Но все таки он сдох.. -Улыбнулся парниша, но в его глазах было много боли,грусти и разочарования. Мы веселились, но я знала что у каждого из на что-то случилось с родителями и даже громкий смех это не скроит.
-Ну ладно, нужно снять с нее розыск и вытащить друзей. -проговорил максим. Парни встали с кресел и пошли в другую комнату.
-Вы куда? -Спросила я.
-Снимать с тебя розыск. -Сергей улыбнулся. -Так ты идешь?. - Я встала с дивана и пошла за ним. Мы зашли в маленькую комнату. Там были маленькие окошки, поэтому в комнату поступало мало солнечного света, в основном его давала большая люстра и много светильников. Стены и потолок был серого цвета.Так же стоял один офисный стул, черного цвета, 3 старых компьютеров и 2 новых, мониторы от них были большие и по углам раскиданы мини диванчики. Сергей сел на стул и включил все компы. Я в то время села на черный кожаный диванчик. Через минут 30 Максим со мной заговорили.
-Ну все готово. Через 2 недели можешь возвращаться домой,а пока поживешь у Шишки.
-Шишки? -переспросила я
-Это мое прозвище. -влез Серж. Я сжала губы потом ответила:
-Ну хорошо. А что с пацанами?
-Их уже посадили на 20 лет. -Ответил Шишка.
-За убийство столько не надую! -Возразила я и даже суда не было.
-Этот мир продажный. -Ухмыльнулся Максим и мы вышли из комнаты. Волк уехал. Серж показал мне комнату в которой я буду спать, кухню, ванную, ну в общем сделал экскурсию по дому. Я с ним разговаривала до 2 часов ночи, "все таки хорошие парни. Вот только почему мне помогают?" Подумала я. Пожелала спокойной ночи парню и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой криминальный район.
ActionЯ Алёна Белова. Сегодня мне предложили заработать кучу денег, ограбив банк. Мы это сделали и знаете что?! Мне понравилось.