Часть 3

209 5 2
                                    

Сегодня я проснулась с одной мыслью "А если нас найду?!!". Хоть и район у нас криминальный, но менты работают! Я пошла в душь,сделала все дела. Заплела обыкновенную косичку. Отдела светло-синии джинсы, фиолетовую рубашку и кеды. Взяла портфель, сложила туда свою долю, примерно миллиона 3. И пошла в автомагазин. Я решила не сокращать путь через вчерашний банк. Но как остальные пути слишком долгие, то мне пришлось идти в квартале от места ограбления

-Уважаемая. Окликнул меня мужской голос.Я повернулась и увидела мусора! Моё тело задрожало, мне было страшно, но если я не заговорю, то могу нагнать на себя подозрение.

-Слушаю. Ответила я пытаясь скрыть дрожащий голос.

-Вы ничего не знаете о ограбление банка? Он говорил таким тоном как бутось упрекал меня в преступление.

-Откуда? Я же часто сижу дома! Вот только о новостях в телевизоре узнаю. Решила отбить от себя подозрение и мило улыбнулась менту.

-До свидания. Попрощался он и пошёл опрашивать других людей.

-Да не дай бог! Прошипела я ему в след. И пошла дальше за моей малышкой.

Придя в автомагазин "Автомаг". Ко мне подошёл продавец-консультант.

-Вам подсказать что нибудь? Поинтересовался он.

-Покажите мне мазду 6. Продавец с улыбкой и ещё больше дружилюбностью повёл меня на место, где стоят мазды.

-У нас имеются мазды 3 цветов: белая, красная и чёрная.

-Я возьму чёрную. Мы пошли оформлять бумажки. Вобщем машина моя за полтора ляма. Я села в мою крошку и достала права.

-Ну наконец-то вы пригодились. Пробубнила я, завела мотор и поехала домой.

На светофоре увидела феррари ф12 тдф черную. Внутри сидел молодой парень с виду 20 лет. Коротко пострижиный брюнет. Много наколок на руках, одет в белую майку и нашее висит серебряная цепочка. Ну все ясно; или местный криминал, или сидит на папиной шее. Загорелся зелёный и я покатила домой. Оставшиеся деньги раскидала по тайникам в хате. Переоделась в удобной спортивный костюм. Пошла смотреть телевизор, как тут зазвонил телефон.

-Алло?

-Да Ржавый?

-Го погуляем? Позвал меня он чтобы пробродить по району, посидеть на скамейке пощелкать семечки.

Мой криминальный район.Место, где живут истории. Откройте их для себя