- Крис ты готов?
- конечно, Джон давай!- он открыл занавес, все фанаты кричали моё имя и махали мне.Я с детства мечтал стать певцом, и вот моя мечта сбылась благодаря моему отцу продюсеру Эрик Аллен. Я пою уже 10 лет, мне 23 года, а моя мама Аманда Дженер работает врачом мало кто знает о ней она очень скрытный человек.
Пение-у меня пока что на первом месте. А на втором это найти свой путь. В третьем фанаты. В четвёртом родные.
Мой концерт закончился как всегда успешно. Я переоделся в свою обычную одежду, я хотел пойти к друзьям но меня остановил Джон
- Джон?
- Крис, пойдём поговорим?!- чего он такой? Он как-то сказал что я как будто покину планету. Я шёл за ним, мы сели в диван
- Надеюсь что-то срочное?
- Крис- он вытащил из пиджака какой-то серый конверт
- что это?
- это- он начал нервничать и вытащил от туда фото и дал мне
- кто это? - это девушка с черными волосами, серо голубыми глазами, улыбчивым личиком и с светлым оттенком кожи.
- это... Алана Рид
- и?- он стал потеть, странный он сегодня?!
- и она будет твоей девушкой- сзади сказал директор Ли
- девушкой?- чего? Она?
- да, мой младший брат Джим хочет чтобы его звезда Алана временно встречалась с тобой.
- извините директор Ли, но вы наверно забыли что я встречаюсь с Эрикой Митс всемирно известная модель!
- она никуда не катет, расстанься с ней!
- эй, дружище Ли это ведь шутка? Да?- он шутит! Точно шутит, но по его взгляду это серьёзно
- разве я шучу с тобой?!- кричит он мне - либо ты с ней расстанешься? Либо уволю?-чего? Уволить?
- хорошо- я сразу позвонил Эрике
- алло?
- Эрика? Привет дорогая
- оу, милый? Привет
- милая мы с тобой временно расстанемся!
- о, я тоже тебя люблю... Постой что? Крис! Ты самый большой подонок на этой земле!- она выключила телефон
- Вы слышали- теперь он меня не уволит, он ухмыльнулся и пошёл дальше...
- Крис?
- что?ЧТО?
- Вы должны это подписать- Джон дал мне какую-то бумажку. "контракт"? Я внимательно всё прочёл - нельзя в течение месяца встречаться с другими кроме своего партнера иначе тебя уволят?!- Джон испуганно на меня посмотрелНеужели мне придётся встречаться с этой Аланой? Мы даже не знакомы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Певец и актриса
RomanceВсемирно известный певец Кристен Аллен и мало известная актриса Алана Рид заключили контракт на месяц, на то чтобы они играли в любовь. Алана и Кристен становятся очень знаменитыми, но что их ждёт если они влюбиться в друг друга?