20. Бред

308 12 0
                                    

- Бред?- я увидела своего друга детства Бреда Била.- что ты тут делаешь?
- я что тут делаю? Это ты что тут делаешь? У меня ведь сегодня свадьба в этом парке!
- а мне приглашения не отправил?!- он застеснялся и посмотрел свои ноги- Бреед?
- извини, я думал что ты в другом городе. Вроде ты с Крисом были в Италии
- а, это я только недавно приехала. Кстати, а кто твоя невеста?
- помнишь, девушку Фила- что девушка Фила? Но он ведь главный хулиган! Как он мог отобрать девушку Фила?!
- Фила? Фил главный хулиган?
- да!
- значит, это...
- милый.- перебила нас девушка с русыми волосами у неё свадебное платье значит это Лиза
- Лиза. Помнишь Алану?
- Алана? Ах, да сестра Риты.
- Лиза- помахала я ей рукой
- Алана, так это ты?
- да..
- ты ведь с Крисом встречаешься?
- да- неуверенно произнесла я
- кстати Бред пошли, у нас ведь сегодня сваааадьба.- ныла Лиза Бреду
- да, пошли. Кстати, Алана хочешь к нам?
- нет!- ответил за меня кто-то когда я хотела согласиться
- Крис?- потеряла дар речи Лиза
- какой, Крис?- сказала и повернула голову назад- аа...этот.
- что? Даже своего парня вспомнить не сможешь?- подходя ко мне сказал Крис
- извини...милый, любимый Крис- подыграла я, но похоже это перебор.- но вообще-то я хотела...
- ты же не хочешь чтобы я передумал?- перебил меня Крис, пришёптывая мне в ухо
- отказаться. Потому что...у нас сегодня тоже очень важный день!- наврала я- ну прощайте. И счастья вам и много, много детей!- сказала я и они ушли держась за руки. Какая же счастливая пара.
- хорошая собака.- меня он бесит!
- гав-гав...- подыграла я- кстати, как ты сбежал от своих поклонниц?
- а это...
Крис
Воспоминания..
- девчушки...если вы любите меня то пожалуйста, закройте глаза!- закричал я и они все послушно закрыли глаза- теперь откройте- и они опять начали кричать- закройте!- закричал я и они опять закрыли глаза.
И там я вижу свою девушку с каким-то парнем! И я такой что? И сразу пошёл к ней.
Поклонницы все ещё закрытыми глазами сидят там...
Конец воспоминания...
- Крис?- мне лень сказать ей всю эту фигню!
- что было, то было! - сказал я ей коротко.- кстати, принеси палку!
- что?
- палку!
- я что тебе...- она похоже вспомнила- ладно.- мило сказала она, но внутри явно у неё зверь.- где она?
- воооон...- показал я на дерево
- ладно!- злобно сказала она и пошла на то дерево. Ну и глупышка. Я ведь пошутил, а она...отличается от некоторых. Наверно я напишу в  эту бумажку все свои чувства.
- Эй!- кричу я, она залезла на дерево и пыталась сорвать тонкую палку. Я подошёл к ней чтобы хоть как-то посмеяться.
Она прямо у меня под носом
- может поможешь?
- неа! Кстати попка класс, оказывается.- она взяла в руки палку и упала прямо на меня, я тоже упал на землю она у меня на груди лежит закрытыми глазами. Господи, сколько она весит? Явно не меньше слона.
- я достала?- сказала она все ещё закрытыми глазами
- может откроешь?-она медленно открыла глаза
- УРА!- крикнула она. Я заметил её прекрасную улыбку, не то как у других девушек. Она была искренней.
- умная собачка.- сказал я и выбросил эту палку на землю- теперь пошли!
- ээй!- начала ныть она- я ведь так старалась! А ты просто так бросишь?
- Вы девушки такие сентиментальные! Знаешь, а хочешь вместо палки получить мои носки?- она на меня злобно посмотрела, и взяла ту грязную палку.- фууу....выброси!
- может это для тебя просто палка! А для меня это важно!
- к чему?
- раз ты не в силах это понять?! То не пытайся просто так решать!- о чем это она? Сумасшедшая!
- ладно. Проехали. Пошли в центр города! Там мы точно фанаток встретим!
- да они ведь на каждом шагу! Может концерт устроить что ли?- а это идея.

Певец и актрисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя