Алана Рид:
Полное имя: Алана Джеймс Рид
Дата рождения: 8 Марта 1998
Место рождения: Техас
Работа: актриса
Брат/сестра: Рита Джеймс Рид, Джессика Альфа Стоун- Джессика?
Родители: Эмма Стоун (1965)год (51 лет) и Джеймс Рид (1963-2005)Личные данные:
Алана Рид начала свою карьеру в 2010 года когда ей было 12 лет.
Ей удалось взять роль Кристины в театральном выступлении, а зрители были восторге от неё и её наконец заметил брат знаменитого композитора Элом Ли. Так она стала актрисой, её немногие знают.
Алана Рид в детстве болела раком сердца...
Теперь в 2007 году мать Аланы Эмма Стоун пережила столько операции из-за страшной болезни-лейкемий. Алана пережила тяжелое детство, жила в бедности, в 8 лет 30 октября потеряла отца
Сводная сестра Джессика Альфа Стоун по линии матери. Джессика редко связывается со своими сёстрами, она сейчас живёт на Гавайях со своей новой семьей.А она интересная, сейчас прочитаем о её сомой, какая она?
Интервью от родины Аланы:
- мне кажется это девушка сумасшедшая?- это точно.
- Алана, мой друг детства и все годы что я с ней провёл... Были чудесные. Она искренняя, смешная, добрая, умная и к тому же поразительная- пфф... Кто это пишет? ( Джорд(лучший друг Аланы)) значит Джорд- эй, Крис!- вошла Рита, я быстро выбросил бумаги и притворился что я ничего не делаю.
- что?
- извини за это..- она показала свой левый глаз, а я забыл про синяк
- нет. Если...ты расскажешь мне про Алану.
- Алану? Зачем?- она удивилась
- я хочу знать её получше
- да что с вами сегодня такое?- о чем это она?- кстати ты случайно не влюбился в неё?-она смотрит на меня подозрительно
- нет. Я просто хочу знать свою типа девушку получше
- ну смотри у меня, если она влюбиться в тебя случится что-то плохое...-я кивнул головой- ладно.- она глубоко вздохнула- Алана Рид родилась...
- всё,всё! расскажи мне не про такую ерунду, мне нужны хорошие информации!
- ок...она пережила куча операции в детстве, но однажды в 2005 году отец пожертвовал свою жизнь чтобы спасти свой маленький алмазик...так звал наш отец...операция прошла не очень удачной, так как хорошего доктора мы не нашли в тот день. И в тот вечер он сказал такие страшные слова "дочь мы спасли, но отец умер" мы три дня не выдерживали слезы. Но счастьем было когда Алана очнулась...- она что плачет?- извини за эти слёзы...
- ничего. Я тебя прощаю..- ну наконец она улыбнулась
- но вроде достаточно?- мне хотелось услышать больше, но я не хочу чтобы она снова плакала
- да спасибо, теперь иди.- она молча ушла.
А...я бумажку помял, господи!
Ну и ладно
Я вышел из квартиры, я хотел покушать на ближайшем кафе и увидел по дороге её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Певец и актриса
Любовные романыВсемирно известный певец Кристен Аллен и мало известная актриса Алана Рид заключили контракт на месяц, на то чтобы они играли в любовь. Алана и Кристен становятся очень знаменитыми, но что их ждёт если они влюбиться в друг друга?