Я проснулась...
Всё такое белое, я в больнице? Я не могла говорить, двигаться и пошевелиться.
- Алана?- директор Ли, что он тут делает?- о, ты проснулась. Славь тебя Господу!
- очнулась?- директор Ли( директор Криса) я теперь могла пошевелить голову и я кивнула.
- о мой Бог. - а ты.. А да он же со мной был. - меня из-за тебя чуть не убили!
- заткнись Крис- сказал грозно директор Ли ( директор Криса)
Директор Ли и директор Криса отличаются только их характеры, а по внешности они оба толстенькие и по виду им примерно лет 45 не меньше. Директор Ли добрый, нежный и мягкий человек, а директор Ли( директор Криса) строгий но устрашающийся человек.
Я теперь могла встать с постели
- все хорошо?- спросил директор Ли
- да..- тяжело сказала я, а он улыбнулся
- чтож нам пора- сказал директор Ли( директор Криса)но они ведь только что пришли- пошли Эрик
- да, Элом
- но..- мне всё ещё было трудно разговаривать
- а, Крис- грозно посмотрел директор на него, а он просто кивнул головой. Я не поняла о чем это они?
Они ушли, а Крис остался теперь я поняла о чем это они. Мы молчали ну и пусть...
Наконец вошла медсестра, она что-то говорила по итальянски я не понимала просто кивала головой и все. Она вышла
- а что она сказала?- прервал тишину Крис
- не знаю- теперь я могла нормально разговаривать.- а что произошло?
- ты упала...- я ждала продолжения но он молчал
- и все?- он кивнул головой, я не поняла- а причина?
- думаешь я понимаю по итальянски?- он глубоко вздохнул- слушай, ты была такой дерзкой и мне понравилось... Может... Тебя каждый день довести до такой злости?- он хочет чтобы такое снова повторилось?
- издевайся, давай...- он усмехнулся- а где Рита?
- она не знает
- что?
- мы решили что так будет лучше- ну да, она ведь их всех убила бы.
Ну все же от чего я так упала?
- мне скучно, может расскажешь что-нибудь?
- м, можно один вопрос?- я кивнула головой- я тебе нравлюсь?
- да...
- правда?- удивлённо спросил он, а я посмеялась
- это был сарказм.
- не ври, первое слово дороже второго.
- первое слово съела корова
- первое правду говорит, а второе не правду!- а вот на этом я остановилась.
- ладно, закрыли тему- он сидел вдали от меня, а теперь он подходит ко мне. Он сел со мной и смотрел устрашающимся взглядом- что?
- ты мне нравишься...- врет и не краснеет
- правда?- сарказмом спросила я
- ага- он что сума сошёл? Он медленно приклонялся ко мне все ближе и ближе
- Крис, посмотри красивая девушка- сказала я и показала рукой сзади него
- где?- он повернулся и я встала
- врун! Это была проверка, раз думаешь что я тебе нравлюсь то ты крупно ошибаешься!
- а ты дерзкая, это твоя настоящая сущность?
- нет! Это я злюсь- он ещё смеётся надо мной, вот критин!
- ладно, шутки в сторону.- ну наконец-то- давай...- он осмотрел туда-сюда- о, давай я спою для тебя
- для... Меня?- я как-то странно сказала
- ага, какую песню хочешь услышать?- и у меня появилась идея....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Певец и актриса
RomanceВсемирно известный певец Кристен Аллен и мало известная актриса Алана Рид заключили контракт на месяц, на то чтобы они играли в любовь. Алана и Кристен становятся очень знаменитыми, но что их ждёт если они влюбиться в друг друга?