Райан был влюблен в меня.
3 месяца я морочил ему голову и обращался с ним хуже некуда.
Я разбил ему сердце.
Сломал его.Я не помню, как вышел из клуба, как добрался до кафе и умудрился не попасть под машину. События того вечера остались у меня в памяти в виде каких-то отрывков. Помню, как Сара крепко обняла меня и тихо спросила «Что случилось?». Помню, как тер глаза и шмыгал носом, старательно скрывая слезы.
Я сломал Райана. Ему было плохо. Ему и сейчас плохо. Все еще. Из-за меня.
Вспоминаю эти темные круги под его глазами. То, как он похудел. И почему не разговаривал со мной. Потому что ему больно. И это моя вина.Я лежу в кровати и смотрю в потолок. Сегодня воскресенье, завтра я пойду на работу. А вечером заставлю Сару пойти куда-нибудь отдохнуть. Она практически не отходит от меня. Старается этого не показывать – редко заходит в спальню. Сидит себе в гостиной, смотрит ситкомы и ест мороженое. Но я чувствую ее взгляды, чувствую, как она напрягается, когда я переворачиваюсь под одеялом. И в этом тоже я виноват.
Инцидент произошел во вторник, значит, прошла почти целая неделя. Почти целую неделю я смотрю в потолок.
Я слышал, как приходил Даллон. Мне было бы очень стыдно, если бы не было настолько все равно, что этот парень тратит свое свободное время на меня и мои драмы. Он тихо разговаривал с Сарой на кухне, я слышал их шепот. А еще Даллон приносил продукты в шуршащих бумажных пакетах – наверняка из супермаркета через дорогу – чтобы Сара не отлучалась от меня ни на секунду. Здесь я тоже виновен.
Во всем этом моя вина.
Иногда я забываюсь сном и это – самое лучшее время. Потому что я не чувствую боли.
Но я заслужил ее, заслужил эту боль. И поэтому я очень стараюсь не засыпать, чтобы это пронзала меня снова и снова. До тех пор, пока я смогу это терпеть.А знаете, почему мне больно? А потому что теперь, когда моя чертова жизнь чертова неудачника совсем скатилась в тартарары, я понимаю, почему все так.
Почему я хотел извиниться перед Райаном.
Почему заметил изменения в нем.Потому что я люблю его. И это гложет меня сильнее всего.
Это очень забавно. Сначала я начал с ним встречаться. Он влюбился в меня, хотя я вел себя как последняя скотина. Я даже не слушал того, что он мне говорил! Потом я устал от этих «отношений» и отверг его. А сейчас я лежу в кроватке как маленький несчастный говнюк и страдаю от того, что люблю парня, который ненавидит меня из-за того, что я такой говнюк.