***-С днем рождения тебя!- проскандировали Сара, Даллон, Келти и еще несколько моих знакомых. Я только что зашел в кофейню по просьбе Даллона, который позвонил мне около часа назад и сказал срочно приезжать. Оказывается, нет никакого ЧП с прорванной трубой в кухне, просто они приготовили мне сюрприз. Сегодня 12 апреля и я надеялся, что они забудут о моем 23-летии.
-С днем рождения!- повторяет Сара и обнимает меня. Ее лицо светится от счастья, и я стараюсь улыбаться, чтобы не разочаровать ее. Мне все очень нравится, правда, просто нет праздничного настроения.
Прошел почти месяц с того разговора на вечеринке. Райан больше не звонил, и я не знаю, чего боялся больше – того, что больше никогда его не увижу или того, что увижу его, и мне будет больно.
Я не хочу об этом думать в такой момент, но не могу вытеснить мысли о Россе из своей головы даже на минуту. Поэтому, когда улыбающиеся друзья отдают мне огромный сверток, я думаю о том, как бы мы с Райаном могли отпраздновать мой день рождения.
-Открывай быстрее,- говорит Даллон, и я замечаю, что улыбки у них всех какие-то странные. Срываю шуршащую обертку и вижу ее. Гитару. У меня нет слов.
-Та-дааааам!- смеется Сара и снова обнимает меня,- Ты же всегда хотел заниматься музыкой, так вот мы думаем,- тут она многозначительно переглядывается с Даллоном,- что пора бы тебе начать.
Я задумчиво провожу рукой по струнам, и гитара издает печальный звук ненастроенного инструмента.
-Я даже не знаю. Спасибо, ребята.
-А теперь торт!
Начинается праздничная суматоха, в которой мою гитару забирают и отставляют к стене, а мне вручают нож, чтобы разрезать торт. Когда все рассаживаются и получают по куску торта, Даллон начинает травить шуточки, а Сара с Келти пытаются открыть бутылку вина, чем вызывают дружный хохот.
Весь вечер в кофейне шумно, звучит смех, а я все никак не могу отвести взгляд от инструмента, одиноко стоящего в стороне. Мне кажется, в чем-то мы с ним похожи.Я брал гитару в руки каждый день. Проводил пальцами по струнам, гладил ее изгибы, но играть не мог. Странно было думать о том, чтобы я что-то сочинял – для этого нужен талант, не меньше. А мне не хотелось быть одним из тех, кто воображает себя рок-звездой. Хватит с меня мечтаний, ни к чему хорошему это не приводит.
Когда после работы в кофейне я приходил домой, инструмент ждал меня в гостиной. Гитара просто притягивала меня к себе, я чувствовал себя плохо, если не уделял ей хотя бы пару минут в день.
Первыми пробами стали песни, которые изо дня в день звучали в моем плеере – Nirvana и The Smith. Получалось коряво, и я старался, чтобы Сара даже не знала о том, что я играю – мне казалось, это настолько лично. Практически интимно.
Я даже петь пробовал. Странно было слышать свой голос, хотя мне кажется, что звучал он не так уж и плохо. С каждым разом получалось все лучше. Тренировка, знаете ли.