3

66 3 0
                                    






***

Я выложил ему все на одном дыхании, но очень подробно. Все свои мысли и чувства. И даже то, что понял, что люблю его и приехал сюда за ним.
Райан внимательно смотрел на меня все это время. Я не мог прочитать что-либо на его лице, но когда он заговорил, мне показалось, что вся его боль выплеснулась наружу.
-Я был влюблен в тебя.
-Я знаю.
-Все эти три месяца...
-Я знаю.
-...сдувал с тебя пылинки.
-Да.
-А ты даже не замечал этого.
-Ты прав.
Он замолчал.
-Но теперь я здесь. Из-за тебя. Я приехал к тебе. И...если ты примешь меня...если дашь мне еще один шанс...., - сбивчиво говорю я шепотом, потому что сам боюсь этих слов. Я боюсь, что он отвергнет меня так же, как это сделал я.
-У меня отношения...с одним парнем.
Вот и все. Эта информация исчерпывающая. Быстро и просто, как отрезал. У него есть кто-то. Это как сдирать корочку с раны – если резко, то не так уж и больно.
-Хорошо, - говорю я,- Хорошо.
Я не знаю, что должен делать сейчас. Встать и уйти или что? Боже, здесь как-то чертовски душно.
Это подвальное помещение, поэтому я не могу попросить официантку открыть окно.
-Это тот Джон?- спрашиваю я. Не знаю зачем, наверное, просто чтобы что-то сказать и не показывать, как меня задевают его слова.
-Нет,- качает головой Райан,- Его зовут Патрик.
-Забавное имя.
Но Райан не улыбается, лишь пристально смотрит на меня.
-Я его знаю?- я одним глотком допиваю пиво и жестом подзываю официантку.
-Вы виделись в клубе,- Райан опускает глаза и снова принимается за оригами из салфетки.
-Блондин?
-Да.
К нам подходит официантка, но я говорю ей, что передумал. Когда она удаляется, я встаю. Мне просто невыносимо хочется уйти отсюда.
-Ну что ж, эм. Приятно было повидаться, Райан. Надеюсь, у вас все сложится,- ком из несказанных слов встает у меня в горле, но я все же нахожу в себе силы договорить,- С Патриком.
Я разворачиваюсь и собираюсь уходить, но Райан останавливает меня.
-Брендон.
Вопросительно смотрю на него. Правда, я не понимаю, почему он не даст мне просто уйти и забыть об этом. Сейчас мне больше всего хочется сесть на поезд и вернуться домой. Домой, в Сан-Франциско, в мою потрепанную квартиру, к моим друзьям и работе в кофейне и больше никогда не вспоминать, что я приезжал в этот город. И никогда больше не произносить вслух имя Райана.
-Не уходи.
Это окончательно выбивает меня из колеи. Я впадаю в ступор и просто ошарашено смотрю на Райана.
-Почему?
Он опускает глаза, несколько долгих секунд молчит, потом пожимает плечами и снова смотрит на меня.
-Просто я хочу этого.
-А ты уверен, что я тоже этого хочу?
Я вижу, как он меняется в лице, когда я отвечаю ему его же словами, сказанными вчера по телефону. Его губы сжимаются в тонкую линию, а щеки краснеют, но он все же упрямо смотрит на меня, не отводя взгляда.
-Нет, но я – да. И я прошу тебя: не уходи.
Я медленно возвращаюсь на кожаный диван. Я не знаю, что я делаю и правильно ли поступаю, идя на поводу у этих ореховых глаз, но, честно говоря – сейчас мне все равно. Будь что будет.

It was always you.Место, где живут истории. Откройте их для себя