5

74 4 1
                                    






Следующее утро было самым волнительным в моей жизни: ничто не могло сравниться с тем, что я испытывал, направляясь в офис Форкс Стайк Мьюзик.
Сара, которая узнала о произошедшем одной из последних, очень обрадовалась и объявила, что поможет мне подготовиться к встрече и морально, и физически. Из-за этого, собственно, я чуть не опоздал на встречу, потому что подруга, не поддаваясь уговорам, три часа выбирала мне «идеальную» рубашку. Даллон, который ранним утром был вызван к нам, так и не проронил ни слова. Я несколько раз пробовал завести разговор, но он упрямо не смотрел на меня, и поэтому я бросил это дело: в конце концов, мне предстоит встреча с моим будущим музыкальным продюсером!

Когда водитель такси остановил машину перед старым кирпичным зданием, я подумал, что он ошибся.
-Здесь должен быть офис музыкальной компании,- растеряно потянул я, разглядывая улицу из окна. Это явно не Сохо (Сохо – фешенебельный район в Нью-Йорке, прим. автора) – у соседнего дома стоит женщина и развешивает белье прямо на улице. Но тут я увидел Пита, выходящего из здания, к которому мы подъехали. Он махал мне рукой и широко улыбался.
Ничего не понимая, я расплатился с таксистом и вылез из машины. Закрывая дверь, я услышал, как он пробурчал:
-Ну, да, офис музыкальной компании, как же...
Тем временем Пит быстро подошел ко мне, взял за руку выше локтя и, громко расспрашивая о моих делах, потащил меня в кирпичное строение.
Внутри все оказалось еще хуже, чем снаружи: пока мы поднимали по лестнице на третий этаж, я рассматривал облупившуюся краску на стенах, а один раз Пит даже сказал мне быть аккуратным со ступенькой – они тут часто проваливаются и нога может застрять.
-Ну, вот и пришли!- радостно объявил Венц и открыл передо мной тяжелую дверь. Внутри было темно, и я помедлил, перед тем как войти, но Пит толкнул меня в спину, так что я буквально влетел в ярко освещенное помещение, которое находилось сразу после темного коридора.
Все еще в полной растерянности я разглядывал комнату, в которой оказался. Это действительно была небольшая студия звукозаписи – везде стояла различная техника, названия которой я не знал, на стенах висели бубны и гитары, а за стеклом стояли микрофоны и барабанная установка. Помимо аппаратуры в комнате находилось несколько мужчин – все они разговаривали по мобильникам, не обращая на нас никакого внимания.
-Эй, ребята, минуточку внимания!- Пит хлопнул в ладоши и парни тут же замолкли. В комнате повисла тишина – Венц выдерживал паузу. У меня во рту пересохло.
-Это Бойд Ури – я вам про него рассказывал.
Парни как по команде пристально посмотрели на меня. Я почувствовал себя крайне некомфортно.
-Вообще-то, моего отца зовут Бойд, - зачем-то сказал я,- А меня Брендон.
-Ну, это же совсем не важно!- нараспев произнес, сияя, Пит,- Ребята, этот парень талант!
Кроме Пита никто ничего не говорил.
-Бойд...то есть...эм..., в общем, парень, знакомься, это Чарли, Гарри и Коул!
Я натянуто улыбнулся, не понимая, кто из них кто. Парни и глазом не повели.
-А теперь, когда все познакомились,- продолжал, не останавливаясь, Венц, - Ребятки, сходите, выпейте кофе, нам с парнем нужно потолковать о контракте.
«Ребяток» как ветром сдуло. Я рассеяно хлопал глазами.
-В общем, так,- Пит непонятно откуда вытащил несколько листов,- Подпиши здесь, здесь и здесь.
Я быстро поставил свои подписи. Венц заулыбался, как Чеширский кот и убрал бумаги.
-Отлично! Просто замечательно! Так, вот что мы теперь сделаем – позвоню тебе завтра, договоримся о записи твоих песен. Та, что про небесные тела...
-Про солнце и луну, - поправил я.
-Ну, да, да,- нетерпеливо перебил меня Пит, замахав руками,- И еще несколько, их сам выберешь.
-А разве вы не послушаете?
Венц улыбнулся еще шире, если это, конечно возможно. Не знаю, как он это делает, у меня бы уже челюсть свело.
-Парень, я тебе доверяю! Ты у нас талант, так что это твое домашнее задание. Вот позвоню тебе завтра и все скажу.
-Запись будет проходить здесь?
Венц сделал большие глаза.
-Нет! Нет, ни в коем случае. Для этого у нас есть студия в центре города. Адрес я тебе сообщу завтра.
-А, ну, хорошо.
-Ну, вот и все!- Пит встал и, взяв меня под руки, поднял со стула,- Пока, до завтра.
Он начал легонько толкать меня к выходу.
-Вы не дадите мне свой номер, чтобы я...,- пробормотал я, плохо понимая, что происходит.
-Я сам тебе позвоню! Всего хорошего!
Через секунду я оказался в коридоре с облупившейся краской, а дверь офиса Форкс Стайк Мьюзик захлопнулась позади меня.
-Да как ты не понимаешь: это все чистой воды надувательство!- в сотый раз повторял мне Даллон, яростно протирая столики. Рабочий день давно кончился, но приятель попросил меня остаться, и теперь я сидел за прилавком, наблюдая, как он заканчивает уборку и промывает мне мозги.
Прошло уже три дня с моей поездки в офис Форкс Стайк Мьюзик, а Пит мне так и не позвонил. Я не видел в этом ничего ужасного – в конце концов, он продюсер и у него много работы – но Даллон нашел в этом какой-то злой умысел.
-Они выжмут из тебя все, что можно и бросят на обочине, а ты даже доказать ничего не сможешь. Тебя, что, мама не учила, что прежде чем подписывать какие-либо документы, их надо внимательно прочитать? В конце концов, это же твоя интеллектуальная собственность. Тебе не жалко своих песен?
Тут мое терпение кончилось.
-Слушай, Даллон, мне 23 года, неужели ты думаешь, что я не в состоянии о себе позаботиться?
Он даже перестал протирать столики и поднял на меня взгляд.
-Да! Да, Брендон! Я так и думаю!
-Знаешь, что? Это уже ни в какие рамки...,- я вышел из-за прилавка и направился к двери. Выйдя на улицу, я громко хлопнул дверью и направился к автобусной остановке, но тут вспомнил, что забыл гитару.
С досады я пнул камешек, лежащий на тротуаре. Черт, придется вернуться.
Я пошел обратно в кофейню. Открыв дверь, я увидел Даллона, стоящего возле прилавка с вытянутой рукой. В ней он держал гитару.
-Забыл,- пробубнил я.
-Ага,- ответил он, с силой втиснув инструмент мне в руки.
Я поспешил уйти, боясь, как бы мне вслед не полетела кофейная кружка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

It was always you.Место, где живут истории. Откройте их для себя