Я проснулась от лучей солнца... Как это хорошо.. Я встала с кровати и пошла в ванну.. Там я пробыла 5 минут с утра я не когда не люблю сидеть долго в ванной... Я попила чай время уже 13:50..эм...а чё так время быстро то летит.. Ну ладно.. Я оделась и пошла в этот дурацкий парк... Да, да.. Я не чего не забыла... Я пришла в парк.. Там так красиво... Я вижу стоит Олег... Боже мой.. А он та тут зачем... И я вижу он подходит ко мне.. Я ему сейчас врежу...
-Привет Ань...
-Пока...
И я начала уходить из парка.. Я его Да такой степени не навижу.. Что даже видеть не хочу...
-Ань та подожди..
-чего еще нужно...?
-я тебя люблю... Я хотел это сказать Давно.. Но мне мешала эта.... Альбина... Прости. Меня.
- раньше надо было думать об этом. Теперь у меня своя жизнь и я тебя не люблю.
Эй.. Аня очнись.... Он же признается тебе в любви.. Твой любимый человек... А ты говоришь что не любишь его.
-ну Прости...
Я развернулась и ушла... Вы скажите почему я ему не ответила? А я вам объясню.... Я его уже натерпелась... И я его уже забыла.. Но нет ему надо было появится опять.. А может быть это судьба.. Нет, нет, нет. Не какая это не судьба.. А просто так... Эх... Всё начинаю новую жизнь... С меня хватит...
______________________________
Простите что такая маленькая и скучная глава.... Следующая может быть будет повеселей.