И тут к моим губам прикоснулись сладкие и нежные губы... И я ответила на поцелуй.. Этот поцелуй из нежного,превращался в страстный... Тёма засунул одну свою руку ко мне под футболку. Он начал мять мою правую грудь своей рукой. Он целовал меня страстно... Его губы делали мокрую дорожку от губ до шее. Он снял с меня футболку,а я с него... Я посмотрела на него и прикусила нижнюю губу.. Его тело.. Накаченное,смуглое тело.. Сводит меня с ума.. (Так... Расскажу вам немного о Тёме.. Парень с карими глазами,брюнет,рост 185, накаченный, 23 года). Вот я его притягиваю к себе и целую нежно... Я была в одном нижнем белье... Он с одним движением снял мой лифчик.. Я снела с него штаны... Он улыбнулся и поцеловал меня в шею. Он снял с меня трусики и куда-то их кинул... Я снела с него боксёры и кинула их на пол... Он достал из тумбочки презерватив и одел его,подвинул меня к себе поближе и резко вошёл в меня... Я застонала... Он начал набирать темп... И через 2 минуты комната была наполнена стонами женскими и мужскими.. Через 2 часа он кончил в презерватив завязал его одел штаны и ушел на кухню.. Я не смогла ждать его и уснула одна...
Утро.
Я проснулась одна... Хм... А где Тёма? Я решила пойти на кухню... (Кстати забыла сказать мы были в отеле.. В этом номере было всё и кухня в том числе.) Его там не оказалось... Только на холодильнике висела какае-то бумажка.. Я подошла взяла бумажку и тут же заплакала.. В ней было написано.
" Дорогая моя... Я тобою пользовался... Ты мне нафиг не нужна... Всё что я говорил (люблю,ты моя навеки) я шутил... У меня есть другая и мы с ней вместе,как уже 6 месяцев.Её зовут Ктенька... Я с тобой играл..Пока, больше мне ты не нужна,хватит наигрался, я, уже..."
Как? Как он мог со мной так поступить? Но почему я теряю всех? Что я за человек такой-то? Мне позвонили родители и сказали чтоб я собирала вещи и летела в Лос-Анджелес... У них там работа мама сказала и брат там мой как раз ходит в школу.. Брату 18 лет. Он отлично учится,у него есть девушка ей 17 ... Они с братом очень счастливы вместе... Брат мой брюнет,у него серые глаза,рост 187, накаченный красавчик ... Его девушка русо-волосая, глаза синие,волосы у неё до талии,рост у неё 167... В общем они идеальная пара... Потом мне позвонила Карина и сказала, что она и Герман летят в Лос-Анджелес... Я сказала тоже что лечу она обрадовалась.. Оказалось, что Герман сделал Карине предложение и они летят туда на совсем... Кстати я тоже. Мы все в троём купили билеты и садились на самолёт.. Вы спросите как же Олег? Олег улетел к своей маме в Сан-Франциско... Мне сказал Герман... Ну ладно... Мы начали взлетать .... Летели мы часов 13... Мы вспомнили все детские моменты...А Карине я рассказала,что у нас было с Тёмой..Она была в шоке..Да и я не меньше.. Ну и пусть идёт к своей шлюхе,которая раздвигает свои ноги перед ним...Мы садились на посадку...