Прийдя в ресторан на меня уже успели на орать... Как же меня достала этот директор... Вырвала бы ей я все волосы.. Кукла раскрашеная. Барби нахуй.
Я переоделась в рабочую одежду и пошла принимать заказы людей.
-Аня жива за тот стол! - приказала Екатерина Олеговна.
-хорошо.
Я пошла к тому столику под номером 17.(не когда не любила я это число терпеть его не могу). Я вижу что сидят какая-то девушка и парень.. Так это тот же парень который меня сегодня толкнул. Хмм... А у него очень знакомое лицо. Где то я его видела.. Но не только на улице.
-Здравствуйте хотите что нибудь заказать... - я улыбалась.
Он повернул голову и удивился. А девушка засмеялась и посмотрела на него.
-ну любимый... Давай быстрее.. А то мы не успеем домой в кроватку и пошалить..
Этот голос и это уродское лицо я тоже где то видела.
-эм... - он покраснел.. (Да не ужели он меня тоже что ли знает.. Блин это Олег и Альбина... Господи... Мне хотелось уйти).. - можно 2 салата цезарь, два мясо по французски и два яблочных сока.
-хорошо ваш заказ принесут через 20 минут..
Я ушла.. Я зашла на кухню сказала что надо приготовить и пошла за барный столик.
-Герман два яблочных сока.
-хорошо Ань... - он улыбнулся. - на держи..
-Спасибо..
Я пошла на кухню и забрала салаты и мясо.
Я пошла за 17 столик.
И тут резко поднос падает на эту шлюху.
-сука, дура накрашеная ты вообще видишь что ты сделала.. Дура.
-нахуй на себя посмотри... Как в школе была шлюхой так и осталась... Всё короткие платья носишь и юбки.. Каждому в постель лезишь..
Она встала психанула и ушла из ресторана...
-Псих.. - сказала я ей в след.. - Олежка и чё ты за ней не побежал...?
- не знаю. Может быть потому что она мне не нужна.
-а зачем ты тогда ее сюда привел...?
-я хотел сказать что мы больше с ней не встречаемся...
-понятно.. Ладно на меня Ещё орать сейчас будут.
-а то что она сказала про постель.. Я хотел переспать с ней и бросить..
-а зачем ты мне это Всё говоришь?.. - я взяла и ушла... По его взгляду было понятно что он чего то боялся и хотел у меня спросить. (об Олеге. Старше он меня на 3 года. Ему сейчас 21 . Он учитель физики. Спросите от куда я это знаю.. Да я его люблю еще с 6 класса когда он был в 10. Он белобрысый. Глаза у него постоянно меняют цвет. Рост 172.)спросить он меня чего то хочет уже как 8 лет. Но боится.. Эх... Любовь меня только губит..