Осталась Одна

32 2 0
                                    

Карина была с Германом... И они о чем то мило говорили... И потом Герман ее поцеловал в губы.. Я подошла к столу и сказала..
- ну Привет не мешаю?
-Аня? - удивленно спросил Герман.
- представь себе Я!
- а вы знакомы Ань? - спросила Карина..
- ну да.. Мы с ней в одном ресторане работаем.. - сказал Герман..
-слушай блять ты Аня я не могу понять? - спросила я у Германа..
- я Герман...
- так не хрена лезть в разговор...
-а что ты орешь на меня?
- Герман.. Заткнись.. И больше не подходи ко мне.. Мог бы и рассказать с кем ты встречаешься... А ты карин тоже не лучше... Подруга еще называется... Могла бы тоже сказать...
- Ань блин.. Ты моей жизнью не интересуешся.. Я чё должна тебе это рассказывать когда тебе это не интересно? Объясни?
- Да иди те вы...
Я взяла и убежала из кафе.. Супер.. Она даже не сказала с кем она придет.. Лучше бы Олега взяла собой..
И тут мне закрывают глаза..
- Ань отгадай кто.. - и меня кто-то поцеловал в шею..
- Олег..
- какой нахуй Олег..
Я повернулась и увидела Тему своего парня...
- ой Прости..
- Прости свое засунь в жопу.. Ты натуральная шлюха! Как ты могла изменить мне... Я люблю а ты меня? Нет!
- Да тем не с кем я тебе не изменяла... Я тебя люблю.. - и у меня пошли слезы..
- вот не надо сейчас ныть как маленькая... Твои слезы тут не помогут... Тварь..
И тут пошел ливень.. Людей на улице не было.. Как то странно.. Тема начал уходить.. А я побежала за ним
- тема Да послушай меня.. Не с кем я те..... - и тут я падаю... И Всё черное перед глазами....
Очнулась я где-то.. А точнее в каком-то в знакомом месте..
-Ань ты уже Очнулась...?
- Тема? Зачем? Почему?
- что зачем?
- зачем ты меня спас.. Зачем.. Да лучше я бы осталась там лежать и умерла. Я Всё равно тебе не нужна.. Зачем? - и я опять заплакала...
- тише.. Прошу не плач... Я не хотел тебе причинять боль.. Ты не могла мне изменить.. Я это понял.. Потому что ты меня любишь.. Прости меня!
-я не могу... Ты меня назвал шлюхой! Тварью!
-малышка Прости.. Ради бога... Прости.. Зайка..
- я не знаю... И знаешь кто такой Олег..
- кто.?
- это тот человек.. Который добивается моего сердца... Он хочет чтоб я была с ним.. Он все делает... А ты что? Ты только называешь меня шлю......
И тут к моим губам прикоснулись сладкие и нежные губы... И я ответила на поцелуй.. Этот поцелуй из нежного превращался в страстный...
______________________________
В следующей главе будет страсть и 18+.

От Дружбы До ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя