☆《1》☆

34 6 0
                                    

Я живу в небольшом домике, в Нью-Йорке. Живу ужасно,хотя мне всего 19. А зовут меня Милисса Одер. Мои родители погибли в автокатастрофе, тогда мне было всего 14 лет. Я сильно переживала смерть близких, да и в детдом не хотелось. Моя семья была достаточно богатой и дружила с семей Смитт, те и приютили меня. У них был сын Мартин, он то мне и помог выбраться из всего этого. Но что твориться сейчас...лучше бы меня забрали в детдом. Он постоянно издевается, потому что никто не может запретить ему, так как его родители сьехали от нас по работе.

***
Утро. Примерно около 10. Так не хотелось вставать,зная,что ждет тебя... Мартин еще спал, и слава богу.
Я пошла, умылась, сделала пучок и переодела домашний комплект. Я поплелась на кухню делать ему завтрак. Честно,я его ненавидела каждой клеточкой своего тела, но мне было не уйти от него, ведь у него много связей, а если находил, то живого места на мне не оставалось, но вскоре я это сделаю, я уйду.

~~~
Ну а теперь я немного опишу вам себя и его. Я маленькая, довольно худая, с зелеными глазами, а цвет волос был блонди. Мартин же высокий, мускулистый, с карими глазами и темными волосами.

~~~
Я уже приготовила завтрак, слышу Мартин идет сюда. "Так соберись,не будь тряпкой"-утешала я себя.
-Ну что, где мой завтрак,-грубо произнес он.
Мне, кажется, он никогда не любил меня, хотя иногда он говорил, но это было очень редко.
-Да,-робко ответила я, да я его боялась.
Он поел, этот черт никогда не скажет ни спасибо, ни понравилась ли ему еда.
-Сейчас я на работу, а ты приберись в моей комнате и не смей никуда ходить, иначе сама знаешь, что будет,-протороторил он, выходя из квартиры.
И так каждый божий день, мне это надоело, почему я, как служанка. Я не могу себе позволить ничего. Хожу в старье, кругом синяки, так еще и кожа бледная, вся в маму. Только я вспомнила о ней, как с моих глаз капали слезы. Я прошла в свою комнату, уже по традиции взяла семейный альбом и дала волю слезам. Я сидела, как маленький ребенок на полу, обхватив руками коленки, мне так хотелось увидеть своих родителей
Просидев немого и успокоившись, так как при Марти нельзя плакать, а то наказание. Дальше я убралась в его комнате и приготовила ужин. Пока его нет я пошла смотреть новости, "популярный бойз бенд One Direction записывает новый альбом и устраивает пару концертов по миру".
"Эх, живут же люди"-подумала я. Я не раз видела этих парней по телевизору, они определенно мне нравились, но я не была фанаткой.

Кажется, вернулся. Я быстро выключила телевизор и пошла его встречать.
-Ты что смотрела телевизор без моего разрешения.-с ноткой злобы сказал он.
-Н-нет,-запинаясь, сказала я.
-Не ври мне,-заорал он на меня. И последовала пощечина. Из моих глаз брызнули слезы.
-И не смей мне тут рыдать.
Я схватилась за щеку и вытерла слезы.
-Ужин на столе,-как можно спокойнее, выговорила я. Накормив его, я пошла в спальню.

Я лежала и думала о завтрашнем дне. И придумала, завтра возьму свою единственную подругу и пойду в клуб, я знаю, что будет после, но мне неважно. Я устала...

♡Мое маленькое чудо♡Место, где живут истории. Откройте их для себя