☆《14》☆

14 3 0
                                    

-Тише, не стучи так каблуками, разбудишь всех, они не должны пока, что знать все,-шикнул на меня Зейн.
-Но у меня болят ноги,-я надула губу.
-О боже,-он взял меня на руки и понес до комнаты.
Я пошла в душ, оставив его одного.

Pov Зейн.
Это была, лишь часть моего плана. Найл хочет забрать свою дочь у Милиссы,а я всего лишь помогаю моему другу. Наш план таков: я встречаюсь с ней до того, как она родит, после я краду ее дочь и уезжаю. На этом все.
Тут мои мысли прервала Ми. Она была как маленький бегемотик в пижамке с мишками. Она милая, но я с ней только из-за плана, ничего лишнего.
And pov.
-Зейни, я все,-я завалилась на кровать, а он ушел в ванну.
Я уснула и почувствовала, как Малик ложиться рядом и слегка обнимает меня.

~~~
Я открыла глаза, и как обычно не нащупала Зейна, почему он всегда так рано уходит от меня странно? Я спустилась вниз, все уже ели завтрак. Вдруг мне кто-то позвонил. О, это была тетя.
-Привет,милая, немогла бы ты приехать раньше, что-то я совсем плохо себя чувствую,-прохрипела в трубку моя тетя.
-Да, да я через пару дней буду,-я положила трубку.

-Зееейн, мне срочно нужно за билетами, поменять.
Он лениво встал с дивана, будто ему наплевать:
-Ну поехали, любофь моя,-на любви сделал акцент.

Авиакомпания.
-Здравствуйте, можно мне поменять билеты, мне нужнл срочно улететь.
-Есть горящий на завтра, вам подойдет?-сказала мне женщина милой наружности.
-Да,-незамедлительно ответила я.
Краем глаза заметила, каа Зейн с кем-то говорил по телефону.

Pov Зейн.
-Алло, Найл, она завтра вылетает в Испанию, что будем делать?-я старался говорить тихо, чтобы она не услышала.
-Братан, крч пусть там родит, дальше по плану.
-Окей, не забудь наш уговор.
-Я помню, не кипешуй.
Я сбросил его и пошел к Ми, я видела, как она нервничает из-за тети. Внуи я тоже переживал, но не показывал, мне нельзя поддаваться чувствам.
Pov and.

-Поехали в кафе, я очень проголодалась,-я состроила щенячьи глазки.
-Поехали.
Мы приехали в небольшой ресторанчик и заказали много вкусностей, я уплетала сколько могла. Порой мне кажется, что внутри меня, какой-то обжорик. Мы благополучно покушали, и я попросилась домой. Мне нужно вещи собрать.

Я собрала все, что можно и спустилась к ребятам.
-Ну что мои дорогие, проведем этот день хорошо, ведь завтра я улетаю.
-Как?Что?-глаза Гарри округлились,-Нет не пущу.
-Хахах,но билеты уже куплены.
-Тогда надо оторваться,-сказал Луи.
Мы заказали пиццы, куча колы, включили музыку и танцевали. Ведь в клуб я беременная не поеду, а то подумают совсем девка кукукнулась.

Так мы протанцевали почти до утра, но я так устала, завела будильник и легла спать, а Зейн куда-то подевался, ладно завтра все узнаю.

♡Мое маленькое чудо♡Место, где живут истории. Откройте их для себя