☆《12》☆

10 4 0
                                    

Я почувствовала, как меня что-то несет, я не открывая глаз пробубнила:
-Отпустите меня, это незаконно.
-Молчи, ты жутко тяжелая, маленький бегемотик, закрывай глазки баю баюшки бою,-пропел Малик.
И я снова провалилась в сон.

Утро.
Я проснулась и первая моя мысль была, где Малик, как он принес меня на кровать. Я оглядела комнату, и взор упал на пол, на нем лежал Зейн, такой беззащитный. Я рассматривала его, пока глаза пакистанца не открылись. И у нас произошел маленький диалог, Зейни:
-Я сразу понял какая ты.
-И какая же?
-Ты еще ребенок, которого когда-то обидели.Чтобы больше тебя не трогали, ты грубишь всем, но я то знаю, что в глубине души ты хочешь, чтобы тебя полюбили и не отпускали,-сказав это, он встал, подошел ко мне, провел рукой по щеке и ушел. "Да,-подумала я,-странный он, однако. Но он прав мне правда нужна любовь, но кто мне даст. Я прервалась от раздумий и пошла в ванну.

Я спустилась на кухню, где уже хозяйничал Гарри.
-Всем привет,-я помахала рукой.
-Привет, Ми,-почти хором произнесли Луи, Гарри, Хлоя и Лиам.
На столе стояла пицца и на тарелках разложены салатики. Все молча кушали, и я решила разрядить обстановку:
-Что сегодня делать будем?
-Нам нужно дать интервью, хотите поехали с нами,-сказал с набитым ртом Гарри. Так как было скучно дома, я согласилась и Хло тоже.

~~~
Я стою в центре Лондона передо мной огромное здание. Мы зашли в него, там было столько этажей, я думала, что потеряюсь в этом огромном здании. Тут из моих размышлений меня вывел Луи:
-Хей, не спи, а то потеряешься, пошли нам сюда,-указал он рукой на лифт.
Мы ввалились в него, он был изящен, огромное зеркало во весь рост, все в красном тоне с золотой отделкой, пафос так и прет. Я разглядывала все абсолютно все, пока мой взгляд не упал на Гарри и Луи, их руки были сплетены, черт это так мило.
-Парни эм,-я хотела уже сказать, но Гарри прервал меня:
-Давай дома, мы обязательно все расскажем,-подмигнул он.
Я улыбнулась, вот это новость.
Ну наконец-то наш этаж, скоро они дадут интервью, и мы поедем в кафе Хлоя пообещала накормить меня, голодного бегемотика.

Им задавали много разных вопросов, парни дурачились, но тут Зейну задали вопрос, который перевернул все мои органы. Интервьюер:
-Скажите, Зейн, как протекают ваши отношения с Джиджи Хадид?
-О, все прекрасно,-одарил эту молоденькую девушку своей прекрасной улыбкой.
Мне стало так больно, не понимаю, я отвернулась от них, чтобы не видеть Зину. Неожиданно для себя я встала и пошла куда глаза глядят.

Я сидела на пляже и смотрела вдаль, а в голове было уйма мысле: утренний разговор, и то что произошло на интервью. Мой телефончик разрывался от смс и от звонков. Я нарисовала на песке сердечко и вывела внутри букву З. Моего плеча что-то коснулось, я жутко испугалась.
-Ты куда убежала, вставай быстро, мы за тебя все переживаем, ты же будущая мать,- я с открытым ртом стояла и слушала Малика.
-Я..неважно.
-Ох, Ми я добьюсь правды когда-нибудь,- его глаза загорелись,-поехали.

Дом Гарри. Я вернулась, меня ждали все. Я переоделась и спустилась вниз. Мне, конечно, немного попало...
Но сейчас, меня больше волновали Лу и Гар.
-Парни, помние ваше обедание?-сказала я, с хитрой улыбкой. И тут начал Лу:
-Мы с Гарри любим друг друга еще с X- фактора,-он обнял Стайлса, милашки.
-Но почему ты тогда лег ко мне,-обратилась я к Гарри.
-Мне стало жалко тебя, ты казалась такой беззащитной,-он обнял меня.
-А как же Хло,-я посмотрела непонимающе.
-Мы лучшие друзья.
После нашего разговора, я пошла спать, так как чувствовала себя не очень.
-Ребят, я спать.
-Хорошо,- сказала Хлоя, и ее поддержали все.
Но как только я намылась и легла ко мне зашел Зейни. И сделал очень заманчивое предложение, от которого я врятли откажусь.

Извините за задержку, не было вдохновения, и моя фантазия на исходе, но я постораюсь восстановиться. Люблю вас❤❤❤

♡Мое маленькое чудо♡Место, где живут истории. Откройте их для себя