Я только улеглась поудобнее, как в мою комнату заходит Малик. Мне вообще дадут поспать.
-Ми, можно я приглашу тебя на маленькое свидание?-со смущением в голосе проговорил он.
-Это так неожиданно, но пожалуй я соглашусь, ведь совсем скоро мне придеться покинуть вас.
-О, Ми не надо, я сделаю этот день незабываемым, значит завтра тебя отвезет Гарри в магазин, вы заберете платье.
-Зейни, спасибо тебе,-я обняла его. И в моем пузике Элис немножко толкнула меня ножкой.
-Она толкнулась,-я видела, как его глаза загорелись. Он положил руку мне на живот и стал поглаживать. Этот момент надо было запечатлить. Мне кажется его сердечко растопилось.
-Ну все, тебе пора спать, до завтра. Мне не хотелось, чтобы пакистанец уходил, да и мы типо "встречаемся" неделю.
-Может останешься,-протянула я.
Он без слов прижал меня к себе, я вдохнула его запах мяты и почувствовав его тепло, я уснула в обьятиях "моего" парня.~~~
Я проснулась пораньше, но Зейна уже не было. Так как мне нетерпелось, я заставила Гарри поехать за платьем.Я подбежала к продавщице, как маленькая.
- Мне сказали забрать платье,-я широко улыбнулась.
-А, вы от Малика?
-Да именно.
-Сейчас,-она ушла. Мне принесли фиолетовое платье, и я уже знаю, как его дополнить. С Гарриком мы зашли в ближайшее кафе позавтракать, а потом я полетела готовиться.*
На мои глаза была одета повязка. Я шла в неизвестность, но мне это нравилось, не хочу, чтобы это кончалось. Кажется остановились, да он развязывает мои глаза и передо мной раскрывается весь Лондон. Мы были на крыше какой-то многоэтажки. Мои эмоции просто зашкаливают, я просто пустила пару слез, неудержалась. Мы сели за шикарный столик вокруг было много шаров, на крыше лежали лепестки роз и еще штуки, чтобы пускать пузыри, не маленькие, а огромные. Мы покушали, и я пошла к пузырям, я радовалась всему, словно мне лет 5.
Зейн не отстовал от меня, наконец-то искренне смеялся и улыбался, он такой милый, определенно Малик заварожил меня, горячий парень, а вообще о чем это я. Мы напускали кучу пузыриков, начало темнеть. Зейни достал два бумажных фонарика ввиде красных сердец. Мы зажгли их.
-Загадывай желание,-он посмотрел на меня.
-Я хочу найти того, кто полюбит меня и мою дочь, как родную,-я закрыла глаза, а открыв, я ощутила обьятия горячего пакистанца.
-Милисс, ты согласишься быть моей девушкой?
Я неожидала такого переворта событий. Я пару минут стояла, так будто я статуя.
-Это тебе,-протянул мне коробочку а в нем был красивый кулон ввиде двух крылышек похожих на сердце(фото).
Я немного поколебавшись ответила:
-Да, обещай, что никогда не бросишь нас.
-Обещаю,-он приблизился ко мне, и мы поцеловались, я еще не с кем так не целовалась, Зей, словно обжигал мои губы, я не могла оторваться от его губ, они казались мне такими родными.
-А ты обещай, что будешь носить мой кулон.
-Обещаю,-и мы снова слились в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Мое маленькое чудо♡
FanfictionЯ Милисса Одер. Мои родители погибли. И меня удочирили друзья моей семьи. Прошло несколько лет, и моя жизнь превратилась в ад. Но все изменилось в один момент...