Я открыла глаза и почувствовала боль в голове. Я попыталась встать, но все бесполезно. "Господи, что с моим ребенком"-пронеслось в моей голове. Я стала трогать свой живот," все хорошо",-утешала себя я. Тут я услышала разговор вроде врача и кого-то еще, но я не разобрала:
-У нее сотресение мозга, но с ребенком все хорошо, нам удалось его спасти.
-Р-ребенка,-ошарашено сказал некто.
И тут моя дверь открылась и зашел Гарри, его волосы были растрепаны, глаза красные.
-Милисса, господи, что с тобой,-испуганно проговорил Гарри и обнял меня.
-Да ничего, уже лучше, а ты что тут делаешь?
-Ну пришел к тебе, как только позвонил Найл, тут не только я, но и все парни.
-Позови пожалуйста Найла,-попросила я.
-Да-да,сейчас,-протороторил кудряш.
Я аккуратно присела на край кровати и уложила волосы рукой.
-Привет, солнце,-подошел мой блондинчик ближе и поцеловал меня. В руках у него были цветы, он немного замялся, но все же подарил мне их.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать,-сказала я и в горле запершило.
-Ч-что?-запинаясь, проговорил ирландец.
-Найл, прости я должна была рассказать это раньше, но мой живот вовсе не от того, что я потолстела, а от того, что я беременна, внутри малыш, и он от тебя,-проговорила я, будто на одном дыхании.
Его лицо поменялось, то ли грусть, то ли страх, он положил руку мне на живот, я немного придерживала его руку, боясь, что он что-либо сделает со мной или с ребенком, но он отстранился, сказав только прости. "Мой" любимый ушел, и как видимо возвращаться не станет.
Я отвернулась на бок, а по щекам катились слезы, все я больше так не могу, поеду к тете, она с детства души во мне не чаяла, да и она мне некоторое время заменяла мать, но потом из-за своей болезни ей пришлось меня оставить.Прошло около часа.
Ко мне в палату залетает Гаррюндель, Луйка, Лиам и вроде Зейн, просто его я очень редко видела, да и какой-то он угрюмый и вечно злой.
У них в руках огромный букет цветов и много много всяких сладостей.
-Это тебе,-проговорил добродушный Гарри.
-Так ты нам расскажешь?-спросил Луи.
-Не сейчас ребят, оставьте меня, а ты Гаррольд останься пожалуйста,-сдерживая слезы, сказала я.
Парни вышли.
-Не называй меня так, пожалуйста,- попросил он.
-Хорошо, Гарри, можно мне будет немного пожить у тебя?
-Конечно, еще спрашивает,-надул губки, и мне показалось это смешным. Я немного захихикала.
-О, моя принцесса Несмеяна развеселилась,-удыбнулся он.
Он присел на мой кровать и обнял меня, я же положила голову на его плечо.
-А ты правда беременна?-неожиданно прервал тишину Сью(как кудряшка Сью).
-Да, Гар, именно, это ребенок Найла, глупая я, зачем я все это сделала, меня же теперь никто не полюбит,-и тут я дала волю слезам.
-Дурашка, мы тебя любим, я тебя люблю, ты нам как сестра стала,-он прильнул и поцеловал меня в лоб,-а Найлер просто глуп, он наверное испугался такого. Мы будем помогать тебе.
-Спасибо, родные,-я поцеловала его в щечку,-ну все завтра меня выпишут, а теперь иди,хорошо?
- Да, только попробуй плакать,- нахмурил брови Гаррюндель.Вот чтоб я без них делала, они стали мне как маленькая семья. А сейчас мне хотелось спать, и я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Мое маленькое чудо♡
FanfictionЯ Милисса Одер. Мои родители погибли. И меня удочирили друзья моей семьи. Прошло несколько лет, и моя жизнь превратилась в ад. Но все изменилось в один момент...