5

260 8 0
                                    

Подъехав к дому соседей я увидела Найла.
-Ты чё такая медленная?
-Там был беговой марафон, поэтому пришлось объезжать,-на самом деле ничего не было. Я просто думала, что бы такого сломать Луи. Ногу, руки или всё вместе?
-Ладно, пошли. Велосипед оставь здесь.
-И зачем я здесь?
-В гости, на английский чай.
-Чего?
-Что? Ах... Да, с ирландскими печеньками.
Неужели он даун? Я, значит, еду через весь район, а он на чай.
Когда я зашла в дом, на диване сидел Луи. Я сжала кулаки и зубы.
-Пожалуй пойду,- сказала я, развернувшись к двери. Как только вышла, я услышала диалог.
-Найл, твою мать.
-Что? Почему вы хотите убить друг друга?
-Она моя соседка. Это ей мы кидали камни.
-Оу... Надо бы извиниться.
-Учти, она может и по печени ударить.
-Подслушивать нехорошо!
Тут открывается дверь и стоит Найл.
-Вам больше двадцати и вы кидаете камни в окна?
-Ну и что?
-И там стоят две фанатки. Кажется они хотят меня убить.
-Ладно, извини. Щас эти девки уйдут.
Мы подошли к моему дому и эти девчонки кинули на меня зловещий взгляд. К ним подошёл Найл и они завизжали. После чего, он им что-то сказал и сфотографировался с ними.
 
-Что ты им сказал? Они готовы были меня убить.
-Я сказал, что ты наша подруга и соседка Луи и Лиама. Они обещали написать всем, что ты не угроза. И даже не знаешь, кто мы такие.
-Неужели от меня отстанут. Кто такой Лим, Лайм, ну или как его?
-Хах. Лиам. Он живёт через дорогу.
-Надо будет познакомиться. А ты далеко живёшь?
-В сердце Лондона,-я присвистнула. Далековато.
-Оу  далеко. Ладно, пока. Мне ещё дом вылизывать.
-Пока.
Я подошла к двери и достала ключи. Как только я открыла дверь Найла не было. Дом я убирать не буду. Я это сказала, чтобы уйти побыстрее. У Найла не британский акцент. Ирландский? Финский?
Я залезла в интернет и послушала их песни: Story of my life и Strong. Посмотрела их фотки. Неплохо поют, но как пишут девицы, не спасают от суицида. Парень какой-то ноту высокую берёт, очень высокую. На одних фотках их пять, а на других четыре. Надо бы узнать. Чёрт. Это любопытство... Я не заметила, как оказалась на улице. Прошло пол часа, как я попрощалась с Найлом. Что же, думаю придётся признаться.
Я позвонила в дверь. Её мне открыл Луи. Эта ухмылка меня бесит!
-Тебе чего?
-Я извиниться пришла, а он даже "привет" сказать не может.
-Привет, прощаю. Заходи.
-Ты меня не собираешься убить?!
-Нет. И в чай я тебе ничего не подсыплю.
-Если я умру - ты будешь виноват .
-Ладно. Найл на кухне .
Я зашла на кухню и увидела Найла . Мои щёки залились краской .
-Ооо , Какие люди . А как же уборка дома ?
-И снова привет . К чёрту эту уборку . Я пришла ... Короче , я послушала ваши песни и фотки посмотрела . Догадываешься?
-Стала фанаткой ?
-Ага , ещё чего .
-Ну тогда что?
-Почему на одних фотографиях вас пятеро , а на других четверо и кто такие Ларри?
-Ну...
-Фанатки считают нас с Гарри геями . И есть легенда , что все наши подруги пиар,-вмешался Луи . Господи! Я не удержалась и засмеялась , ко мне присоединился Найл , а Луи стоял с каменным лицом,-А мне не смешно. Найл , тебя и Эда считают парой .
Найл ещё сильнее засмеялся .
-Мда... У ваших фанатов крыша едет , ведь так ?
-Чаще всего - да .
-Дак что там насчёт пятого,-все перестали улыбаться .
-Зейн . Придатель. Он ушёл из группы в марте . У него самая высокая нота из нас ,-сказал Луи.
-Не будем о грустном . Как тебе наши песни ?-спросил Найл.
-Ну... Они со смыслом , но я не люблю такое . Найл , а что ты делал в моей школе ?
-Тебя искал . Луи попросил встретить его сестёр .
Кто-то постучал в дверь .
-Это Гарри ,-крикнул Найл . Луи стоял и глазел на меня .
-Ну и чё ты вылупился на меня?
-Я просто удивлён . Все девчёнки твоего возраста сходят с ума по нам,-сказал он , а я закатила глаза .
Тут заходит какой-то парень. Он кудрявый с длинными волосами . На вид он очень брутальный "мужчина" .
-Это кто?-шепнула я Луи .
-Это Гарри . Не бойся его . Он нормальный,-сказал Луи и я издала смешок , вспомнив Ларри,-Ты чего?
-Да так .
-Ларри?
-Ага.
-Тихо .
-А-то что?
Гарри посмотрел на меня . Я сменила лицо на каменное .
-Это та девчёнка , которая ...,-начал Гарри.
-Да. Это она ,-сказал Найл . Почему они всё время меня узнают по той насмешке? Бесят , убью.
-Ну и как же зовут эту девицу?
-Мия ,-фыркнула я .
Всё. Они меня выбесили . Я встала и направилась к выходу . Ох... Надо бы спросить , он кидал мне в окна камни?
Ой , да , пошёл он . Через пять минут я оказалась дома . Родители ещё не приехали . Есть возможность послушать музыку на всю громкость . Хотя... Надо всё таки посмотреть район до конца .
Я закрыла дверь и оседлала велосипед . Через минуту я мчусь на всей скорости .
Через час .
Я выучила район . Теперь сама буду в школу ходить или ездить .

Sky [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя