Дома .
-Ну как покаталась?-спросила мама .
-Нормально,-отрезала я и пошла в свою комнату . Завтра в школу .
Утро.
Я проснулась рано будильника. Срать . Меня бесят все .
В школе .
Я шла по коридору . Какой-то кретин налетел на меня и я упала . Убью!!!
-Ты , чёртов идиот!-кричала я.
-Прости . Давай помогу,-сказал парень , подавая мне руку,-Мне Ник зовут . Ник Стенли .
Мои глаза округлились . Господи , это Ник Стенли . Главный мото-гонщик , который выступает от Великобритании (моя фантазия) . Откуда я знаю ? В Вашингтоне я общалась с парнями , участвовала в мото-гонках . Мои родители были против . Однажды они не отпустили меня на финал , в NY. Это была моя мечта , поэтому это был второй раз , когда я резала вены . Первый-безответная любовь .
-Н-ник-к Ст-стеенли-ли-голос предательски звучит . Как я раньше не заметила мото-костюм и шлем.
-Да . Впервые вижу , чтобы девушка узнавала .
-Я ваша поклонница . Пол года назад вы были на полу-финале в Вашингтоне . Я была в команде Deadly Night (Убийственная ночь) .
-А, вспомнил . Миранда Дакота Браун?
-Да .
-Почему-же вас не было на финале , в Нью-Йорке ?-Сказал он с ухмылкой.
-Родители "В шестнадцать мы тебя не отпустим так далеко".
-Они были правы . Там был теракт , где должна была находиться ваша команда . Вы-везунчики . Не хочешь вспомнить ? Никто не видел тебя с того момента,-я очень удивлена , что он вспомнил меня . Он - мировая звезда , а я любитель . Как же хочется вспомнить адреналин. Скорость.
-Конечно хочу .
-Тогда в восемь у парка . Там недалеко трасса . У тебя есть свой мотоцикл ?
-Хорошо . Нет , родители его продали , когда мы переехали сюда .
-Что ж . О мотоцикле я позабочусь . Всё ещё удивляюсь девушкам на гонках . В твоей команде новый гонщик . Он ужасен . Честно , он проиграл десятую финала .
-Я расстроена . Когда-то мы были в финале .
-Ладно . Мне надо идти . Вот возьми ,-Ник дал мне визитку с его номером . Знаете , ему восемнадцать . Он уже обладатель кубков мира . Ох , родители будут злы , но это того стоит .
18:00
Через два часа я оседлаю зверя. -Мам , можно я пойду с ночевой к Лили?
Лили-моя двоюродная сестра . Да , она живёт в Лондоне . Я ей позвонила и всё рассказала . Она решила пойти со мной . Ей тоже восемнадцать . Её мотоцикл шикарен.
-Да , конечно .
-Спасибо . О , она уже подъехала .
Я попращалась с мамой и пошла к машине Лили .
-Сначала едем ко мне домой , а потом уже к парку . Мы должны взять шлемы и костюмы .
-Оу , откуда у тебя это ? В детстве ты носила платья и бантики , а сейчас кожа , шипы .
-Ну когда у тебя парень гонщик и ты сама ещё та гонщица , то у тебя множество всего . Белые Nike Air Max 90? Издеваешься?
-Почему ? Я всегда в них .
-Лучше я тебе дам чёрные , а то из белого будут грязные чёрные и твоя мама нас убьёт .
-Ты права .
Время 20:05 .
Мы приехали уже со шлемами и в костюмах . Конечно мы явились на мотоцикле Лили.
-Привет,-поздоровалась я с Ником .
-Привет . Чёрно-красно-белый твой . Готова к маленькому соревнованию ?
-Как никогда . Снова очень хочу почувствовать адреналин в крови .
Я залезла на мотоцикл . Он казался новым .
Постепенно я набираю скорость . Я это делаю осторожно . Этот мотоцикл не мой "хищник" . С Хищником мы набирали скорость за долю секунды .
-Ты чего такая осторожная ?-слышались крики Лили .
-Это не мой Хищник .
Твою мать ! Я только набрала скорость , как какие-то кретины прижали меня .
-Идиоты !-заорала я .
Мы быстро затормозили . Я сняла шлем и эти двое . Чёрт тебя подери ! Это был Луи и кто-то.
-Ты совсем охринел ?
-Опять ты ?!
-А кто ещё ?!-какой-то парень ничего не понимал .
-Ты что здесь делаешь ?
-Жизнь в Америке вспоминаю,-фыркнула я .
-Ты была гонщицей ?!
-Команда Deadly Night .
-Твою мать . Лучшая любительская команда США . Да ну ?!
-Да . Deadly Queen(королева смерти) перед тобой .
-И почему-же ты ушла из этого спорта?
-Две причины . Родители были против , а вторая - переезд в Великобританию .
-А чего ты такая осторожная ?
-Ну если ты пол года не садился за мотоцикл и это не твой Хищник , то не знаю.
-А что с Хищником ?
-Родители продали .
-Я знаю кому они его продали,-Луи отошёл и я увидела своего Хищника . Он был моим конём . Мои глаза наполняются слёзами . Я вспомнила , как на на нём я вошла неудачно в поворот и сломала правую ногу и руку . Правая сторона тогда просто онемела .
-Как... Как ... За что?
-Я купил его думая , что стану лучшим гонщиком Соединённого королевства . Он меня не слушается на поворотах. Думаю он тебе нужнее .
Я была в шоке : "А как-же ты ?"
-У меня ещё несколько мотоциклов . Пусть это будет моими извинениями .
Я не думая обняла Луи . Он ответил мне объятием .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sky [One Direction]
FanfictionХм... UPD: я написала этот фанфик 5 лет назад. Очень стыдно, извиняюсь💔