Ко мне подбежала Лили . Она увидела моего красавца .
Она шикнула Луи , чтобы тот отошёл . Он её не послушал и дальше стоял и обнимал меня. P.O.V. LOUIS .
Она стояла и обнимала меня . С её глаз катились слёзы счастья . Она ... Она красива . Очень красива , даже в этом костюме . И мне безразницы , что я старше её на шесть лет . Но ... Есть одно НО .Она нравится Гарри . Я вижу , как он смотрит в её окно . Он наблюдает за ней везде.
К нам подошла какая-то девушка . Видимо , подруга или сестра . Она шикнула мне. Я посмотрел на неё убийственным взглядом . Та просто закатила глаза .
P.O.V. MIA .
Хах . Не подумайте ничего такого . Он просто приятель , тем более он отдал мне моего Хищника . Моё сердце окаменело после той любви .
Flashback.
Я зашла в класс и увидела ... Боже . Мой парень Сет целуется с , не побоюсь, ШАЛАВОЙ . Местная фифа. Они всегда меня бесили , бесят и будут бесить .
Тот увидел меня боковым зрением и отпрянул от шмали. Он начал подходить ко мне . Я развернулась специально . Когда он подошёл я с локтя ударила его в живот . Слёзы текли . Я доверяла ему . Открылась ему . Он был один из шести человек , которые знали мою жизнь . Из-за него я пропустила класс художеств .
Моё сердце разбито . Я не выдержала и поехала к кузену. Когда он пошёл заваривать чай , я пошла на балкон . Он жил на пятнадцатом этаже . Я взглянула в низ и поняла , что все мной пользовались. Ещё секунда и я бы летела , но меня схватили за кисть .
-Ты что делаешь ?! С ума сошла ?!
-Хм... Это действительно так . Все в этом мире пользуются мной !
Кузен потянул меня назад . Я вырвалась из хватки и побежала в ванную комнату . Схватив лезвие я начала резать вены . После третей полоски я потеряла сознание . Очнулась в больнице .
The End of Flashback .
После той истории я больше никогда не любила . Я стала сильной в характере . Я стала безчувственной ... Ну и ладно. Мне теперь плевать на мнение других ,хорошая или нет , дерзкая или тихоня .
Я вытерла слёзы и отпрянула от Луи . Я была очень рада , что ко мне вернулся мой Хищник .
-Спасибо,-прошептала я .
-Не за что ,-ответил Луи .
-Кхм... Может познакомишь?-спросила Лили .
-Луи . Сосед Мии ,-сказал Луи .
-Лиам . Друг Луи ,-сказал тот парень. Вот кто такой Лиам.На медведя похож . Милый .
-Лили . Кузина Мии,-сказала моя сестра .
-Хочешь прямо сейчас пересесть на Хищника?
-Конечно . Возьми мой . Он новый , ещё не наработаный.
-Я не доверяю твоей ухмылке,-сказал Луи.
-Твоё право . Если сейчас не уедем - придётся платить штраф,-сказал Лиам.
-Ох... Как-же я рада тебе , Хищник,-бурчала я под нос.
Мы сели на наши мотоциклы и поехали . Мы ехали "куда глаза глядят " .
Вот остановка . Только сейчас я поняла , что мы над ночным Лондоном . Я посмотрела на это ... Это великолепно ! Тут я начала копаться в своих мыслях . Ко мне подходит Луи и обнимает меня за плечи. Я кинула ему лёгкую улыбку . Мда... Мне кажется ... Нет... Этого быть не может !!! Я не могу влюбиться в него ! Чёрт, только не это ...
Я убрала руку Луи с плеч и подошла к Лили, которая мило беседовала с Лиамом .
-Пошли , отойдём . Нужно поговорить,-грубо я сказала ей.
-Ну и чём ты хотела поговорить?
-Кажется я влюбляюсь в Луи,-опустив глаза сказала я . Глаза Лили были с футбольный мяч.
-Чего?! Да он тебя намного старше ! - крикнула Лили.
-Тшш. Не кричи . Ты видела как он смотрит на меня?
-Я-то видела .
-Можно тебя на минуту?-спросил меня Луйка.
-Хм... Можно.
Мы отошли от Лиама и Лили подальше. Они с нахальной улыбкой смотрят на нас и шепчутся .
-И что вы хотели , мистер "Я знаю самые красивые места Лондона"?
-Мда... Не думал , что это будет так трудно ... Но ... Ты мне нравишься .
-Хм...
-Что?!
-Ничего,-поникла я .
Луи ничего не сказал и подошёл к Лиаму . Хм... Мои чувства сразу исчезли . Тут я поняла , что любить не могу . И даже рада .Не проклинайте меня , молю.
By:LongSpring
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sky [One Direction]
FanfictionХм... UPD: я написала этот фанфик 5 лет назад. Очень стыдно, извиняюсь💔