Неделя спустя.
Я зашла в огромное здание. Стекляные двери, зеркальный потолок и современные картины. Внутри было свежо, благодаря аккуратным растениям в горшках. В коридоре суетились люди с бейджиками на пиджаках.
Я, оглядываясь, не заметила, как подошла к стойке. За ней сидела блондинка на пару лет старше меня.
Она оглядела меня скептическим взглядом. И она не единственная. Другие работники тоже смотрели на меня с легким презрением, иногда усмехаясь.
Естествено, я молодая студентка, без денег и прочего, и вдруг пришла в такое место.
Я смущенно поправила лямку своего рюкзачка. Сегодня я в белой юбочке с синими цветочками, белой майке и синей кофте, которая была расстегнута. И в отличие от работающих тут дам, мои волосы были распущены.
- Здравствуйте, ваше имя?
Я сглотнула:
- Здравствуйте, моё имя Кларисса Август.
Послышался звук компьютерной клавиатуры, и через минуту блондинка ответила:
- Конечно. 13 этаж, он ждет вас.
Поблагодарив её, я вошла в лифт.
Нажав на нужную кнопку, металические двери закрылись.
Стены лифта как и потолок были зеркальными. Как у работников не кружится голова от этого?
Прислонившись к холодной поверхности, я достала конверт и принялась осматривать его в сотый раз.
Может быть, это белое письмо изменит мою жизнь.
На светлой бумаге были выведены чёрные линии:
"Дорогая, мисс Август. Наша компания приглашает вас к себе на работу художником. Просим вас прийти в наш офис через неделю."
Далее говорилось о прочих мелочах. Зарплата была довольно хорошей и также можно путешествовать благодаря работе. Но есть одна причина, которая мне мешает...
В кармане кофты прозвенел телефон, пришло смс.
Разблокировав устройство, я нажала на "просмотреть".
От: Элис
У меня сюрприз. Приезжай завтра ко мне в 5.
Погадав немного, что же это может быть, я отправила ответ.
Кому: Элис
Хорошо.
С Лисой за всю эту неделю я не встречалась. Она не приезжала, а на встречи, которые я назначала, у неё были отговорки. Но тем не менее она каждый час писала мне или звонила. Но как только я спрашивала у неё про Луи и его подарок, у Эли находились дела. Настаивать я больше не стала, ведь это, в любом случае, глупое и бесполезное занятие, зная мою подругу.
Послышался тихий писк, и двери отворились.
Шагнув за порог, я нашла глазами ещё одну стойку.
Вокруг было очень красиво. Точно также, как и в холле, стояли растения в горшках, и длинные лампы ярко освещают помещение.
В ряд стояло пару стульев, которые пустовали.
На этаже было пару дверей. Две бордовые, три бежевые и одна стекляная.
Выглянув из-за стойки, рыжеволосая женщина спросила:
- Вы мисс Август?
Я кивнула и жестом указала на дверь.
Женщина улыбнулась:
- Конечно, идите. Мистер Коуэлл ждет вас.
Да, работу мне предложил Саймон Коуэлл. И моей деятельностью является писать картины или рисовать арты для группы One Direction.
Именно, в этом и есть проблема. На Луи я ещё зла и так быстро прощать не собираюсь. И если он сказал, что нам лучше не встречаться, как будет выглядеть то, что я устроилась работать на него и парней?
Я открыла дверь и поздоровалась.
За большим столом сидел мужчина в чёрных очках. Тёмные волосы уложены, а губы растянулись в улыбке:
- Здравствуйте, мисс Август. Присаживайтесь.
Я села на стуле около стола и внимательно всмотрелась в мистера Коуэлла.
Саймон отложил бумаги и начал:
- Как вы поняли, Клэр, мы приглашаем вас работать на известную группу One Direction. Вы должны будете рисовать их портреты, моменты из концертов и так далее. Есть ли у вас вопросы ко мне?
Я немного помедлила:
- Почему именно я?
Мистер Коуэлл опустил глаза:
- Скажем, на это есть свои причины. Но вы отличный художник, так что удивляться нечему.
Есть ещё вопросы?
- Нет, мистер Коуэлл.
- Тогда вы принимаете моё условие?
Почему-то в моём сознании всплыл рассерженный Луи, который буквально краснел от злости.
"Было бы неплохо, увидеть его таким" - пронеслось у меня в голове.
- Да.
- Тогда, добро пожаловать в команду One Direction! - пропел Саймон Коуэлл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я беременна от Луи Томлинсона.
FanfictionНочь. Танцы, алкоголь и разврат... Проснувшись один раз в постели знаменитого певца Луи Томлинсона, Клэри сама того не зная запускает цепь событий, которая задент не только её жизнь...