Один месяц спустя.
Я устало легла на кровать. Чувствовала я себя хуже некуда. Пора прекращать делать всё, что хочет Элис. Из-за её прихоти мне даже не встать с кровати. Мы несколько дней назад ходили в ресторан и вдруг моей подруге взбрело в голову попробовать килограмм суши. Хотя я говорила ей, что не хочу, но, тем не менее, съесть их она меня заставила.
Flasback.
- Август! Открывай рот, - крикнула Лиса на весь ресторан.
Пару людей с испуганными глазами обернулись на нас. Но, удостоверившись, что всё нормально, продолжили прием пищи, иногда кидая на девушек хмурые взгляды.
Элис держала кусочек суши перед моим лицом.
- Но я не хочу! - защищалась я.
В нос ударил противный запах рыбы. Я, скорчившись, откинулась на диванчике, к горлу подступила тошнота, но мне удалось подавить этот позыв.
- Мне плохо. Тем более рыба даже не жареная.
Эли состроила рожицу:
- Не притворяйся.
Я открыла рот, чтобы возразить, и подруга, воспользовавшись этим, засунула мне в рот суши.
Мне не оставалось ничего, как прожевать блюдо.
The End Flashback.
Я повернула голову в сторону своего зеркала в спальне. Скулы сильно заострились и кожа стала белой как бумага. Под глазами образовались тёмные круги и усталый взгляд.
Живот заболел с новый силой, и мне пришлось зажмуриться. Я не сплю уже несколько дней. Тошнота, головокружение, слабость и боли в животе. Эти симптомы мне не дают вздохнуть полной грудью.
До ушей донесся звук закрывающейся двери. Приподняв голову, я увидела Элис.
Подруга с виноватым видом начала:
- Привет. Ты как?
- Не видишь? Я самая здоровая и энергичная, - ухмыльнулась я.
- Ну прости меня! Кто же знал, - оправдывалась та.
- Я знала. И в итоге одна я пострадала. И вообще я обижена, может, больше с тобой общаться не буду.
Элис захлопала глазами:
- Я же извинилась. Мы с тобой столько дружим! И если честно, я не вижу логики.
Я всплеснула руками:
- Скажи, что я ещё тупая.
Лиса слегка прищурилась и вдруг сказала:
- Минуточку.
А через секунду Эли как ветром сдуло. Надеюсь, хоть не в Изумрудный город.
***
- Ты с ума сошла?! - голова от крика уже взрывалась.
Но я потерплю. Я не могу оставить сейчас мою подругу одну. Потому что она точно сумасшедшая. И я не уверена, что мы останемся с ней друзьями.
Моя "умная" подруга Лиса решила, что я беременна.
Зачем ей голова на плечах, не пойму.
- Всё сходится. Тебе плохо, настроение тоже не самое лучшее и тем более ты потолстела.
Я посмотрелась в зеркало:
- Неправда! И я тебе докажу.
Я выхватила несколько тестов, которые Эли купила в аптеке, и направилась в ванную.
Выполнив все пункты инструкции, мы сели с Элис ждать результатов.
***
Если честно, внутри меня бушевал вулкан. Голова уже раскалывалась оттого, что я пыталась сосчитать важные цифры.
Но когда я поняла, что Элис может быть права, я чуть не сошла с ума.
Из раздумий меня вывел визг Лисы, которая стояла около стола:
- Поздравляю тебя! Через восемь месяцев у тебя будет сюрприз! Будущая мамочка. Все тесты положительные. Кто отец?
***
Я сидела на скамейке в парке. Неспешно прогуливались люди. Старики, мило улыбаясь, вдыхали запах яркой зелени. Влюбленные парочки, обнимаясь, ели мороженое и иногда был слышен их звонкий смех. А дети весело играли под лучами солнца. Дети...
До сих пор не могу поверить, что это было всё со мной.
Отцом мог быть только Луи. Больше у меня никого не было, да и даты сходились. Но я даже представить не могу его реакцию. А что будет со мной? Вдруг Томлинсон пошлет меня куда подальше, и что делать? Я не хочу, чтобы мой ребенок рос без отца. А аборт не выход.
Тем более я не уверена, что смогу потянуть ребенка одна. У меня учеба, сьёмная квартира и только одна стипендия. Как с такими условиями вырастить ребенка?
- Привет, - раздалось у меня над ухом.
Я посмотрела наверх и тихо произнесла:
- Привет.
Луи был одет в белую рубашку, а поверх синий джемпер. Белые кроссовки и тёмно-синие джинсы skiny.
Я же была просто в белой футболке, розовых конверсах и в джинсовых шортах.
Луи присел рядом:
- Если не ошибаюсь, Клэр?
Я молча кивнула.
- Так что за важное дело? - продолжил парень.
Луи сел на край скамейки и ждал, пока я что-нибудь скажу.
Внутри меня всё похолодело. Я даже не знаю, что сейчас ему сказать. Как преподнести и какая будет его реакция? Тем более, мы знаем друг друга совсем чуть-чуть.
Собравшись с мыслями, я сказала:
- Я беременна.
В этот момент Луи как самый неудачливый человек упал со скамейки на асфальт.
- Что? - переспросил взбудораженый Томлинсон.
- Я беременна.
Поднявшись на ноги, Луи стал ходить туда-сюда:
- И что?
Сглотнув, я продолжила:
- По срокам отец ты.
Луи резко развернулся ко мне:
- Точно?
- Ты думаешь, я сплю с каждым встречным и даже не могу определить, кто отец ребенка?
- Откуда я знаю! Я вижу тебя всего второй раз, и ты заявлешь, что беременна от меня. Как мне реагировать? - кричал он.
Луи хотел продолжить, но остановился, увидев мои глаза.
Глаза, в которых стояли слёзы и плескалось отчаяние.
Когда я почувствовала мокрую слезинку на щеке, произнесла:
- Можешь расслабиться. Да, этот ребенок от тебя и это точно. Но ты можешь забыть об этом. Это ошибка. И эту ошибку я решу сама, а сейчас можешь продолжить наслаждаться жизнью.
Вскочив со скамейки, я побежала прочь.
- Клэри! Стой! -услышала я вдогонку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я беременна от Луи Томлинсона.
FanfictionНочь. Танцы, алкоголь и разврат... Проснувшись один раз в постели знаменитого певца Луи Томлинсона, Клэри сама того не зная запускает цепь событий, которая задент не только её жизнь...