Я разлепила глаза. Яркий свет заставил меня на мгновение зажмуриться. Я попыталась осмотреться.
Уютная комната с кремовыми стенами. Большие стеклянные окна и белые шторы. Стеллажи из дерева, на которых стояли книги в разноцветных обложках. Ниже располагался стол с компьютерами и прочими принадлежностями. Над ним овальное зеркало.
Рядом с кроватью стояли две бордовые тумбочки, на которых располагались светильник и несколько фотографий. Ещё пару плакатов, фотографий и картин висели на стенах.
Я сладко потянулась. Кровать была очень большая и безумно мягкая. Такое чувство будто таешь, а ещё одеяло с подушкой, просто божественно...
Но мою иделию нарушила резкая боль в голове. Потерев лоб, я стала вспоминать.
***
Flashback.- Ты скоро... - начала девушка и остановилась. - Почему ты ещё не оделась, Кларисса Август!
Я закрыла лицо подушкой:
- Не хочу я ни в какой клуб.
Элис рывком забрала мою подушку и продолжила:
- Хватит. Пошли развеемся. Тем более тебя зовет твоя лучшая подруга.
Я вздохнула. Свою лучшую подругу Элис я знаю с самого детства и привыкла делать то, что она хочет. Иначе моя голова взорвется от её постоянных монологов. Сдавшись, я поплелась в ванную, а Лис стала выбирать мне одежду.
***
- Куда пойдем? - спросила я, заканчивая макияж. Я стояла перед зеркалом в своей спальне. С моим местом сна я до безумства не хотела сегодня расставаться. Но Лиса права, развеятся надо. В последнее время я то и делаю, что сижу над учебниками.
- В "Ecstasy". Новый клуб. Говорят, там очень круто. Сейчас одно из самых популярных мест в Лондоне, - ответила Элис из гостиной.
Заканчивая подготовку, я положила кредитку, ключи и телефон в клатч и вышла к ожидающий подруги.- Ну как? - спросила я у Эли.
Девушка повернула ко мне голову и открыла рот от удивления:
- Вау. Ты просто прекрасна. Ни один парень не устоит.
Я смущенно улыбнулась:
- Спасибо. В клуб?
Мы пошли в прихожую.
Надев чёрную кожанку, я посмотрелась в зеркало.
Худая и подтянутая девушка. Скулы и ярко-розовые полные губы. Огромные изумрудные глаза и длинные густые ресницы.
Точно такие же как русые волосы. Мне постоянно говорят, что я могла стать моделью, но работа художником мне нравится. Я рисую каждую секунду. Просто обожаю. Поэтому и поступила на художественный факультет. Ещё я часто хожу в местную галерею. Конечно, это не музей и там не ходил принц Уильям. Но это единственный путь пробиться.
Там покупают картины молодых художников и выставляют их. Правда, мои работы для них ничто. Хоть люди и хвалят меня, на факультете я отличница, но эксперты не видят в картинах то, что вижу я. Поэтому я и стараюсь больше учиться. Во-первых, я совершенствуюсь, во-вторых, отвлекаюсь от депрессии. А как тут не впасть в апатию, если каждый раз говорят, что ты ничего не добьешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я беременна от Луи Томлинсона.
FanficНочь. Танцы, алкоголь и разврат... Проснувшись один раз в постели знаменитого певца Луи Томлинсона, Клэри сама того не зная запускает цепь событий, которая задент не только её жизнь...