Глава пятая "Я его не узнаю"

2.4K 69 0
                                    

Очередной предмет полетел в голову Томлинсона.
- Урод!
Луи с непроницательном лицом увернулся от предмета и вернулся в прежнюю форму. Ему похоже было всё равно.
От этого венах злость и гнев вскипела ещё больше, и поэтому я схватила вазу.
Прицелевшись, прозрачное стекло полетело в сторону головы Томмо и разбилось об его нос.
Послышался стон, и Луи закрыл нос, из которого быстро потекла красная кровь.
Сзади меня кто-то схватил и потащил прочь из комнаты.
Я упералась и кричала, но Гарри молча тащил меня в другую комнату.
Зайдя в помещение, Стайлс закрыл дверь и положил меня на диван.
К тому времени, я просто издавала стоны и крики, похожие скорее на рев животного, и слёзы градом текли по щекам. Становилось трудно дышать. Я захлебывалась собственными слезами.
Гарри сел рядом и утешительно стал поглаживать мою спину.
Словно говоря "Я здесь. Всё хорошо, я помогу".
Через некоторое время я, пытаясь отдышаться, начала выговариваться:
- Как он мог?! Он объявил меня проституткой на всю страну. Кто ему позволил говорит такую ложь и оскорбления? Ненавижу! Скотина! Кобель!
Как он мог? Он на всю страну в прямом эфире заявил, что я продавала своё тело и назвал меня уродиной. Как он мог?! Всё же я ношу его ребенка.
Гарри смотрел на меня с пониманием. Он слушал меня и, только когда я иссякла, произнес:
- Не плачь. Я такого тоже не ожидал. Я не узнаю его. Луи бы так не сказал, даже если это была правда. Не потому хочет сохранить своё, а потому что несмотря ни на что, это девушка. Это ошибка.
Я, утерев глаза, посмотрела на зелёные изумруды, в которых я отражалась:
- Ты правда думаешь, что это ложь?
Гарри улыбнулся и на его щеках появились ямочки:
- Ты не такая. Это сразу видно. Ты очень хорошая и красивая. Но как тебе ни хотелось, тебе придется с ним поговорить.
Я кивнула и прикрыла глаза.
Гарри прав. Как бы я ни злилась на него, узнать причину его слов было правильнее, чем размазать его по стенке, как бы мне ни хотелось выполнить второй пункт.
***
Послышался скрип. Я, не открывая глаз, притворилась спящей.
Не нужно было быть супер-гением, чтобы понять, этот гость Луи.
Томлинсон тихо окликнул меня, но, решив, что я сплю, сел рядом с диваном, на котором я лежала.
Я чувствовала, как он прожигает меня взглядом.
Позже Луи вздохнул и начал:
- Прости меня. Я знаю, что я сказал, это неправда и никогда не будет правдой. Просто пойми, так надо. Потом, возможно, я расскажу тебе правду, но не сейчас. Пока нам лучше не встречаться. Поверь, я защищаю тебя. Тебя и ребёнка. Ещё раз прости и береги себя.
Луи поправил моё одеяло и поцеловал в лоб.
Внутри меня всё замерло. Томлинсон попрощался и вышел.
Приоткрыв один глаз, я увидела, как он странно смотрел на меня.
Когда дверь захлопнулась, я быстро вскочила с кровати. Почему всё это происходит со мной? Я даже не представляю, что мне делать.
Я собрала вещи и только хотела выйти из помещения, как заметила белую коробку на столе. Подойдя поближе, я осмотрела коробку.
Это оказался новый телефон. На коробке прилеплен жёлтый листок, а на нем надпись "Элис сказала, тебе нужен новый телефон. Луи"
Что? То есть они знакомы с Лисой? Но откуда?
В последнее время у меня только одни вопросы и ни одного ответа. Я совсем запуталась.
***
Захлопнув дверь своего дома, я молча скатилась вниз. Я слишком устала за эти несколько дней.
Со мной столько событий не происходило за всю мою жизнь.
Разглядывая узор на полу своей прихожей, только сейчас я заметила идеально белый конверт. Видимо, Эли разбирала почту и оставила мне.
Открыв конверт и прочитав письмо, я готова была одновременно танцевать и плакать.

Я беременна от Луи Томлинсона.Место, где живут истории. Откройте их для себя