POU Луи
- Л-Лиам?
- Да,пришёл тебе кое что рассказать.
- Как ты оказался в моём доме?!
Лиам быстро встал рядом со мной и закрыл мне рот рукой.
- Тише,иначе нас услышат.
- Кроме тебя здесь есть еще кто то?!
- Слушай,ты же шлюха Гарри?
Я был настолько удивлён что не успел даже возразить.
- Так вот,ты должен узнать всю правду о нем: Тот Гарри которого ты знаешь,на самом деле не является человеком. Он демон,и тебе лучше перестать общаться с ним.
- О чем ты говоришь?! Демонов и ангелов не бывает!
В этот момент Лиам резко взлетел,и я увидел его чёрные как сажа крылья.
- Господи...
- Да Луи,и Гарри такой же демон ищущий души людей. Он играет с тобой,а когда наиграется- убьет.
Я онемел. Не может быть,Гарри был таким милым...его глаза излучают жизнь и радость. Я не мог поверить в это. Он использует меня?
- Почему ты помогаешь мне?
- Потому что ты особенный,ты даже не представляешь что отдадут демоны за твою душу...
И он исчез. Как будто его и не было
Я не спал всю ночь. Я думал о том стоит ли говорить с Гарри. И принял решение.
POU Гарри
После того как Луи ушёл и моей машины,я почувствовал что в его доме кто то есть. Но решил что проверять не буду. Я собираюсь ему все рассказать...но позже
Когда я пришёл в школу Луи уже сидел в классе вместе с Найлом и его другом Ником. Меня бесил Ник,ведь он всегда трогает Луи,моего Луи.
Когда он увидел меня он перестал улыбаться,я помахал ему,но он отвернулся к Нику. Что происходит?
Когда нам нужно было сидеть вместе,он просил не трогать его...почему мне так больно? Почему он так себя ведёт? Что я сделал не так?
POU Луи
Было трудно его игнорировать,я хотел обнять его...но...
Когда он пытался поговорить со мной,я отшивал его. Мне больно...
POU Гарри
Я решил узнать что происходит с ним. Он игнорирует меня,хотя я всегда пытался его поддержать.
Когда все уроки закончились,я пошёл за ним.
POU Луи
Он шёл за мной. Мне вдруг стало страшно,а вдруг Лиам прав? Вдруг он сейчас убьет меня,за то что я его игнорировал.
Я ускорил шаг,краем глаза я видел как он догонял меня. Я побежал. А что мне оставалось?!
Когда я уже почти дошёл до ворот своего дома, меня схватили за руку.
Я знал кто это был:
- Гарри отпусти меня
- Сначала ты расскажешь мне, почему ты меня избегаешь.
- Ты правда хочешь знать?! А что бы ты сделал на моём месте,узнав что твой...друг является демоном? Я не верю в все это,но ты...ты ищешь души, да? Скажи Гарри,как много дадут за меня?!
Я не смог содержаться,Я накричал на него. Я вижу что он борится с чем то. Но я не буду ждать ответа
- Ну что Гарри?! Сколько?!
- Луи послушай,я собирался тебе сказать...
- Когда Гарри?! Когда ты хотел рассказать мне это?!
- Я не хотел сейчас это говорить...
- Но теперь я все знаю,и нам лучше не общаться Гарри Эдвард Стайлс.
Я ушёл к себе домой,закрыв дверь я сел и заплакал. Мне было больно говорить все это.
Вдруг я услышал как в дверь постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Демон
FanfictionГарри-демон. Он получит все что захочет,даже если это обычный парень.