Знакомство

259 15 0
                                    

POV Автор
Луи Томлинсон - обычный школьник,работающий в кафе под названием "Сирена".С самого рождения от него ушёл отец,а его мать не стала долго грустить и нашла себе нового мужа. Когда Луи было 19,он ушёл из дома и теперь живёт один в Лондоне. У него есть единственный друг - Найл. Он добрый и заботливый парень,хоть Луи и привлекают парни,но Найл для него как брат. Найл знает о его ориентации и совершенно не против неё,ведь для него это пустяк.
POV Луи
Сегодня мне опять в школу,в общем то проблем у меня было навалом. В школе не признавали геев и поэтому я часто получаю. Но сегодня к нам в школу переходит новый парень,хотелось бы взглянуть на него. Хотя о чем я вообще говорю, у меня даже шансов с такой *репутацией* не будет. Одев чёрные обтягивающие джинсы и белую футболку я отправился в школу.
По пути туда я успел упасть на камень,честно говоря я даже не понял как споткнулся об него.
Зайдя в класс я сел на своё место,и стал ждать Найла. А вот и он!
- Привет.
- Привет Томмо.
- Где ты был?Хотя зачем спрашивать? Ведь я знал что он был с Лиамом.
- Отгадай.Он посмотрел на меня ухмыльнувшись .
- Поверь,это легче чем ты думаешь,с Лиамом?
- Дамы и господа у нас новый победитель! Я засмеялся вместе с ним. Найл почему то резко перестал смеяться и я решил узнать почему. Повернувшись я увидел Лиама с...Джей? Почему они вместе? Почему он обнимает её? Я повернулся к Найлу пытаясь его успокоить но было поздно.
- Какого хрена ты делаешь Лиам Джеймс Пейн?! Найл орал так,что вся школа наверно услышала.
- Найл дай я тебе...
- Заткнись,вот значит куда ты сегодня спешил?!Больше никогда,слышишь,никогда не подходи ко мне!!Мне стало жалко Найла,он стоял почти плача. Он уже начал уходить как вдруг Лиам потянул его за руку:
- Дай мне все обяснить!
- Отпусти урод,я же сказал тебе больше не...
Но ему не дали сказать,Лиам заткнул его рот поцелуем. Я отвернулся не желая смотреть на это представление.
Найл улыбнулся и обнял Лиама,они вышли из класса а я опять остался один.
Прозвенел звонок, но Найла все ещё не было. Я уже хотел лечь и поспать,но вдруг учитель истории начал говорить:
- Итак ребята,сегодня в наш класс переходит новый ученик,проходи Гарри.
В класс зашёл высокий парень с кудряшками. Я никогда ещё не видел настолько красивых глаз
- Меня зовут Гарри Стайлс и с этого дня я буду вашим одноклассником.
Все девушки в нашем классе ахнули,даже эта шлюха Джей.
- Гарри ты сядешь на ту парту.
Учитель показал на мою парту,и я чуть ли не начал кричать как те девушки рядом. Он медленно подходил к парте,поставив свою сумку Гарри сел.
- Как тебя зовут? Когда он спросил я потерял дар речи,его голос....так близко...его губы...стоп!Что я творю
- Луи,еле сказал я.
- Приятно познакомиться Луи,явно заметив моё смущение он улыбнулся.
Через 30 минут в класс зашёл Найл. Его одежда была мятая,а губы красными.
- Извините,я задержался
- Хоран ты пропустил пол урока, остаешься после уроков.
Опустив голову Найл кивнул, и сел на своё место позади меня.
Я получил записку от Найла:
- Надеюсь ты не будешь расспрашивать о том где я был,ведь тебе не понравится все то что я делал:) А кто этот красавчик?
Когда я начал строчить про то что у него красивые глаза и т.д я почувствовал на себе чей то взгляд. Когда я повернулся я увидел что Гарри улыбался смотря на записку. Я резко смял её и кинул в карман.
Весь день я пытался не смотреть на него,но не получалось. Выходя из школы я заметил как девушки клеелись к нему,даже эта Джей,ох как же я её ненавижу. Проходя мимо них,я толкнул её в бок и она упала,явно что специально. Я только ухмыльнулся Гарри и пошёл прочь.
Уже 9 часов вечера, я закончил с этой дуратской работой,и выйдя из кафе заметил уже знакомую фигуру. Это был Гарри. Как только он увидел меня,он подошёл ко мне и сказал:
- Может тебя подвезти?
Я был готов упасть в обморок от его вида,но нужно держать себя в руках.
- Было бы не плохо.
Мы шли к его машине,это была чёрная тойота. Я всегда мечтал о ней.
Мы ехали молча,но чтобы хоть как то разрядить обстановку я сделал радио громче и услышал звуки любимой песни. Пока он вел машину,я подпевал песне,танцуя. Вдруг он резко сворачивает на обочину и останавливается.
- Что то случилось? Мой дом в...
- Прекратить меня заводить
Когда я услышал его слова я сразу же перестал танцевать.
- Х-хорошо я не буду больше.
- Ты совсем дурак?
Он наклонился ко мне и поцеловал. Это было как сон,я отвечал на его жёсткий поцелуй,он отодвинулся от меня и опять завёл машину.
- Забудь то что только что произошло.
Мне стало больно,я не ожидал такого ответа. Я еле сдерживая слёзы указал ему на нужный дом и уже хотел выйти но...
- Постой
Почему то я остановился,я не смог сдвинуться с места
- Я сказал это потому что...ты обо мне многого незнаешь...
Он замолчал,я заметил как его глаза чернеют и в них пропадает вся та нежность.
- Ты...
Единственное что я мог спросить,ведь увидев это не каждый сможет поверить что это не сон
- Когда нибудь ты узнаешь,но поверь мне что я тебя никогда не оставлю.
Услышав эти слова я вышел из машины. Я не смог больше терпеть этой недосказанности.
Когда я зашёл в дом я упал на пол и хотел было заплакать,но из темноты показалась фигура.

Любимый ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя