Правда

120 9 1
                                    

POU Луи
- Что именно?
- Послушай,все что я тебе сейчас расскажу,не имеет для меня никакого значения,я буду только с тобой. Понимаешь?
- Гарри...
- Раньше,демоны точно так же общались с людьми,их ничего не останавливало. До того момента как один человек не забеременел от демона. Когда этот ребёнок родился,он не был похож на всех остальных. Мои предки побоялись оставлять такую мощь,и поэтому убили его. То что ты теперь носишь нашего малыша,является опасностью. Скоро к нам придёт мой отец,и нам придётся прятать тебя. Если понадобится я уйду с тобой,мы уедем отсюда,и никогда не вернемся.
Я не мог поверить,то что у меня в животе может разрушить целый мир...
- Гарри...может быть нам изб--
- Нет! Он накричал на меня,я все понимаю,но он не имеет права орать на меня.
- Гарри,ты даже не представляешь насколько я хочу этого ребёнка,но я не хочу подвергать его опасности
- Луи...есть ещё кое что... С тех пор у демонов,сыновей высших,есть кровная(та которая будет женой).
Я уже не мог сдерживаться. Я влюбился в замужнего человека,о чем я только думал? Что он будет со мной? Он уйдёт к ней,а я останусь один...
- Гарри,я так не могу
И я убежал,убежал от него,от проблем. На какое то время...
*Ночь*
Я ушёл,и уже час брожу на улице,я знаю что он скоро найдёт меня и будет просить прощения но...я незнаю,я хочу забыться и уйти. Навсегда
POU Гарри
Мы с парнями уже целый час ищем его. Я и Лиам облетали уже весь город,в поисках. Есть лишь одно место где мы не были.
POU Луи
Я пришел на мост,он напоминал мне о прошлом. Внизу ничего...только рельсы от поезда лежат неподвижно. И я решил на последок все рассказать:
- Найл,ты был мне самым лучшим другом. Я помню как мы с тобой бесились,как играли. Мама,я любил и буду любить тебя вечно,ты самый близкий мне человек. Зейн,ты очень добрый и ласковый,я всегда знал что ты вернешься. Лиам ты ещё тот говнюк,сколько раз я успокаивал Найла из за тебя. Ты помнишь?Гарри...я наверно всегда любил тебя,ты самый лучший из всех кого я встречал,я обещал тебе что мы будем всегда вместе,но так уж сложилось...
Я заплакал.
- Я не хочу больше жить...
И я шагнул вперёд
------------------
Итаак,правила такие же:
+10 звёзд,и будет прода:)

Любимый ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя