Заслуживаешь ли ты прощения?

83 6 1
                                    

POU Автор
Прошло 3 года,мальчишка подрос, уже умел говорить. Луи полностью отдался ребенку.
От Гарри не было никаких вестей в течении 2х лет. Он не писал,только отсылал конверты с деньгами. Луи конечно же не брал их.
Он замечал, что когда ребёнок злится,его глаза так же как и у второго отца,заливались кровью. Но он был похож и на него. Скорее всего характером,малыш был тихим и милым. Но как то раз,Луи увидел два крыла на спине ребёнка. Пришлось забрать документы из садика,потому что он не мог туда ходить.
POU Гарри
Спросите что сейчас со мной? Сказать что я подавлен?Раздражен?Обижен?Скучаю? Конечно. Я даже пытался убежать от отца,но меня тут же поймали. Через год,я прекратил рыпаться,ведь понял что Луи забыл меня. Я демон,но плакал по ночам. И вот как то раз,ко мне подошёл Лиам.
- Слушай,я знаю что это плохо для тебя кончится,но...
Я поднял на него голову.
- У меня есть друг,он может помочь тебе...уйти.
Я кинулся на Лиама, обнимая его
- Спасибо,спасибо,спасибо
Я ревел у него на плече,пока Лиам не встал.
- Собирай вещи Гарри,ты уходишь отсюда!
Я как можно быстрее собрался,и пошёл за ним.
Оказывается,что я мог пройти через другие врата. Я быстро около дома Луи.
POU Луи
В дверь постучали. Я кормил малыша,но все же решил открыть.
- Сиди спокойно! Иначе кормить не буду!
Подойдя к двери,я дернул за ручку. Там стоял Гарри.
- Луи...
- Гарри,уходи!
Я хотел захлопнуть дверь,но услышал всхлипы с другой стороны. Открыв дверь,я увидел Гарри,плачущего и сидящего на пороге.
- Луи прошу,даже если ты не любишь меня,я до сих пор...
Мне стало больно. Он выглядел так беспомощьно.
- Вставай
Он повернулся ко мне. Я хотел было отвернуться,но его руки обняли меня за талию.
- Я так скучал...
Я повернулся к нему,со слезами на глазах. Я так скучал за ним,что не мог не обнять.
Мы бы стояли так вечно,если бы я не услышал что что то упало на кухне. Вспомнив о ребенке,я рванул туда. Гарри пошёл за мной.
POU Гарри
Зайдя на кухню я увидел ребёнка, и не смог оторвать глаз от него. Он был так похож на Луи,но что то своё я все равно заметил.
- Он похож на тебя. Сказал мне Луи
- Он...мой?
- Ну да...
Я схватил ребёнка на руки. Но поняв что у него есть крылья,я опустил его.
- Он...
- Да,из за того что он демон,малыш не может ходить в садик. Учиться он будет дома.
- Он такой идеальный...
Я обнял Луи,и он обнял в ответ.
POU Луи
Мы стояли так, пока у меня не зазвонил телефон.
- Ало?
- Привет Луи,это Зейн. Как самочувствие?
- Все отлично,но у меня есть новости.
- Ты забеременел ещё раз? Луи,ты же знаешь что я не выдержку ещё одного!
- Ахахах Зейн, Гарри вернулся
Настала тишина. Зейн молчал,а Гарри с любопытством разглядывал крылья малыша.
- Луи,ты же помнишь что он...
- Да Зейн,я помню как он ушёл, как бросил меня
В этот момент Гарри подлетел ко мне,и забрал телефон
Я больше никогда его не брошу! Зейн,а если ты имеешь что то против...
- Эйй, тише,я не имею ничего против,но ты и в прошлый раз это говорил.
Гарри стало больно. Он и правда бросил Луи с ребёнком на руках. Сбросив вызов,он направился в сторону своего любимого. Он положив уже спящего ребёнка на кроватку,закрыл дверь.
- Луи,прости меня малыш
- Гарри,я люблю тебя
Схватив меня за попу,он потащил нас в комнату. Как долго я не чувствовал его в себе...
- Луи, сегодня мы с тобой будем не спать всю ночь,ну или почти...
Я схватил его уже за вставший член. Он застонал,мне нравятся его стоны.
Сняв с нас обоих лишнее,я быстро достал смазку из тумбочки.
- Ты готов?
- Блять Гарри,мой член никто не трогал уже 2 года,пожалуйста трахни меня!
Ему не нужно было повторять, он вошёл в меня резко,без предупреждения. Я ахнул от резкой боли в заднице,пытаясь не заплакать.
-Ты молодец,держись малыш
Он вдалбливал меня в диван,который уже почти был сломан, под его напором.
- О да Гарри,сильнее
Я стонал как шлюха,но меня это заводило.
- Луи,я уже...
Он хотел вытащить член,но я остановил его.
- Кончи в меня
Он улыбнулся,но засунул его обратно в меня.
Через минуту мы оба кончили,и упали без сил.
- А я смотрю Луи,ты хочешь ещё одного?
- Эти шутки не к чему,Стайлс.
Он обнял меня,и мы заснули.

Любимый ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя