Понедельник

418 57 2
                                    

Это уже было.

Я буду прикасаться носом меж твоих лопаток, обнимая теплым сзади. Пальцы скользить по телу царапая кожу спины, скатываясь кончиками по волосам. Ладонь ощутит твои мурашки. Кожей на коже, как на игра рояли. Звук затвора. Вспышка. Улыбнитесь.

Это уже было.

Я буду смотреть на фото. Оплавленные. Состарившиеся, как сквозь сепию лет. Облупившиеся краска смажет мою улыбку  красно-желтым. Как у клоуна. Я не улыбнусь просматривая их. Снимок утонет в воде, как в грязном формальдегиде заливая нас черным маревом. Вспышка и

это уже было.

Я буду снимать пальто, целуя прежде. Выхватывать еще холодные губы, грея своими. Я услышу привычный звук. Ты улыбнешься вспышке.

Это уже было.

Я возьму тебя за руку, а ты меня нет. Узоры подушечек пальц оставят правду на глади дисплея. Сотрешь отпечатки о джинсы на колене, улыбаясь мне. Звук затвора останется на снимках смартфона, когда ты закроешь дверь своим ключем.

Это уже было.

Я поставлю нашу песню, когда приготовлю наш ужин. Ждать тебя в свете зажженных свеч допивая третий шампанского. Опущу окурок в бокал, под звук затвора.

Это уже было.

Соберу свои вещи, пока ты разбираешь чужие. Я распадусь на мягком лишь к утру, когда остынут свечи. Оставлю снимок на твоей постели и если ты вдруг придешь, затвор отпустит вспышку и

это уже было.

Я буду лежать на мягком у себя дома, сжимая простынь левой рукой, когда ты откроешь дверь своим ключем. Вспышка из твоих рук будет тусклее остывших свеч. Звук затвора вырвется эхом по пустой комнате со снимком на  постели. Кончиками о шероховатую поверхность. Твой палец у моих губ на снимке смажет в красно-желтую. Соль разъест грустное лицо и я улыбнусь тебе.

На снимке.

self rape.Место, где живут истории. Откройте их для себя