"На сколько нужно быть безразличным, что бы не чувствовать глухую боль?"
Кто-то открыл окно и впустил в дом безразличие. Мы стояли друг на против друга и наблюдали, как оно расправляет крылья. Мои глаза слезились. Он смотрел в пустоту. Между нами, кажется тысячи километров, хотя мы вместе. Это странно, но это так и есть. Зачем делать вид, что все хорошо, когда всё плохо? Или маска безразличия и есть безразличие?
Он снова курит. Он и раньше курил, но не в таком контексте. Тянет из пачки губами одну за одной к ряду, запивая вдох проточной водой. Шла десятая сигарета. Мы молчали. Был обычный четверг и ничего не происходило.
Время тянулось сжевывая любые слова, те самые, что раньше мысленно прокручивал сотни вечеров в голове. Это был один из таких вечеров. Он курил, а у меня была мысль, которую думал уже битый час.
— Мы так и будем молчать? - Он шумно выдохнул дым, скрещивая на груди руки.
— Возможно, если ты оставишь мою пепельницу в покое, мы сможем поговорить. - Я кивнул на "ёжика" из окурков.
— Знаешь, мне кажется, это всё бесполезно. - Очень тихо. Тише, чем сдавленный уголек табака под обугленный фильтром новой иголки "ёжика" в моей пепельнице.
— Думаю ты прав. - Я потянулся к его пачке. — Молчание - значит безразличие. - Ухмыльнулся ему, ощупывая зажигалку на столе позади меня.
— Наоборот, дурачок. - Он кивнул мне улыбаясь.
Я перевернул сигарету, покрутил зажигалку, осмотрел одежду на предмет "неправильности", но ничего такого, что "наоборот" не вычислил.
— Безразличие - это молчание. - Он взял в руки телефон, говоря в пустоту.
— Ты всегда выставляешь общие негативные решения, как мои истинные. Это чистой воды эгоизм.
— Это не эгоизм. Это объективность.
— Так мы расстаёмся?
— Просто ставим еще одну точку. - Он отмахивался от дыма затушенного окурка.
Все оказалось до боли простым, чем я прокручивал в голове. Он ушел в пять утра без улыбки на счастливом лице. Я улыбнулся ему закрывая двери. В горле комок истерики.
Чувствовал глухую боль. Некуда себя деть. Ничего не делать и не хандрить, как вид самоистязания. Не лежать и не стоять, только врать себе и врать. Самообман, как транквилизатор. Я смотрел сквозь "ежика" в моей пепельнице и ничего не происходило. Был обычный четверг.
Быть может, безразличие покидает нас, когда мы покидаем друг друга?
Если это безразличие?
И что вообще происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
self rape.
Short Storyкороткая жизнь в игре слов и фраз. неделя синтетического самоистязания. просроченный сборник рассказов ~