Вторник

304 52 1
                                    

Это был слепой день недели.

Глаза застило бардовым, хотя раньше не различала цвет отличный от чёрного. Я сглатывала гемоглобин, когда пальцы мужских рук срывали белье с тела.
Они были холодными. Настоящий холод, не потому что, тактильные чувства качественней зрительных. Я вдыхала свою кровь, проглатывая язык. Нити стывших тромбоцитов косались его корня. Какой-то металлический вкус придавал им запах рвоты. Я кричала громко, но мужские руки меня не слышали


Я срыгивала красно-бурое месиво на кафель, когда пальцы мужских рук касались скрытого ранее от взора. Меня поддели под ребра, едва я глотнула воздуха. Дыхание спёрло. Вдох словно сквозь вату. Я барахталась на плитке, пока кровь струилась с подбородка. Они трогали меня, но я была не в силах сопротивляться больше. 


Меня взяли под руки. Я упиралась лбом об ошарпанные стены старой комнаты. Известка сыпалась на губы от фрикций. Сплюнула рядом. Металлический вкус остался в груди.


Мужские пальцы срезáли кожу бедер под ноготь. Я чувствовала их холод, не потому что было холодно. Когда меня бросили на кафель, они назвали меня конченой. Я свалилась, как мокрая тряпка с надписью "WELCOME".


Мужские ноги сдавливали череп со стороны правого уха. Треск, подобный проходящей игле сквозь хрящ. Кислинка желчи терлась о окрававленную щеку. Глаза застило привычным чёрным, когда гемоглобин пошёл носом. Улыбнулась на всякий случай.


Я смогла встать, когда они убрали руки. Посмотрела на свет. Раньше я его не замечала. Черные силуэты сидели без белья на корточках. Они улыбались друг другу животным взглядом, даже когда не улыбались больше. Они назвали меня конченной дважды, когда очередь мужских рук подошла к концу


Я присела рядом. Мне было всегда интересно, как выглядит моя улыбка снаружи. В этом плане зрительное чувство лучше тактильного. Мое тело лежало там.

Но улыбалась я не мужским рукам.

Всё кажется таким забавным, когда обретаешь зрение ценою в жизнь.


self rape.Место, где живут истории. Откройте их для себя