Не смотря на то, что мне уже 18 лет, выгляжу я лет на 16, причиной всему является то, что мне все же достался один ген оборотня,который отвечает за молодость. Поэтому мне придётся ходить в школу, до этого я училась дома, а сейчас мои родители зачем-то решили то, что мне с братом надо ходить в школу. Я наверное больше обрадовалась, чем огорчилась, а вот моему брату было все равно.
На фото мой брат. Я уверенна все девчонки будут бегать за ним, что его и огорчало.
Я проснулась в 6:30, как всегда. Сбор учащихся в школе начинается в 8:30. Я медленно встала и поковыляла в душ, но потом решила принять ванную. После утреннего купания, я почистила зубы и подошла к шкафу, вещей у меня было завались. Ну я немного поразмышляла и решила надеть одежду в черно-белой расцветки.После я спустилась вниз и пошла на кухню. На столе уже стоял готовый завтрак, в который входила каша и чай. После того как я позавтракала, я стала ждать брата, который должен был отвести меня в школу.
Я стояла на улице и через 15 минут, вышел мой брат, с которым мы поехали в школу, при этом каждый думал о своём. Приехали в школу мы быстро, оставалось 30 минут до начала. Мы с братом отыскали наши классы и стали ждать. Ко мне подошла компания из четырёх ребят.- Привет, меня зовут Хейл, ты наверное новенькая, давай дружить?- сказала девушка со светлыми волосами.
- Да я новенькая, меня зовут Анита , приятно познакомится,- ответила я.
- Я Френк, а это Джаред- представился парень с темными волосами, а затем указал на парня со светлыми волосами.
- А я Вилу, нам всем очень приятно познакомится с тобой- прощебетала девушка с темными волосами, на что я ей мило улыбнулась.
Пока мы стояли к нам подбежал мой брат, все девушки уставились на него в выпученными глазами, а он чмокнул меня в щечку и сказал:
- Привет всем, слушай Анит, я тут познакомился с парнями из футбольной команды и они предложили мне играть с ними- радостно заявил он.
- И что ты хочешь от меня?- спросила я.
- У них сегодня после школы тренировка, и я тоже иду, прикроешь перед родителями, если будут спрашивать- сказал он и самым милым взглядом посмотрел на меня.
- Ладно, ладно, сдаюсь, хорошо я тебя прикрою!
- Ты самая лучшая сестра на земле- крикнул он и,схватив меня на руки, начал крутить.
- Все тихо, тихо, а то раздавишь- сказала я и поцеловала его в щеку, он попрощался со всеми и побежал к своим новым друзьям.
- Этот красавчик твой брат?- пропищали девчонки.
- Да- безразлично ответила я.
И тут началась речь директора и все перевили взгляд на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный..
RomanceОн появился в её жизни неожиданно, а может это она ворвалась в его жизнь, поменяв его...