Он

99 10 0
                                    

Что б этот будильник, ненавижу!! Смотрю на время 6:00, вообще не знаю зачем я его заводила, но заснуть я не смогу. Поднимаюсь с кровати, и плетусь в ванную. Принимаю прохладный душ, который полностью пробуждает от сна. Чищу зубы. Затем,получше закутавшись в полотенце, иду в гардеробную. Так что же одеть....

Это то, что нужно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это то, что нужно. Причесав волосы и одев выбранную одежду, спускаюсь вниз и вижу записку:
"Дорогая моя сестрёнка, прости то, что уехал без тебя, просто у футбольной команды сегодня утренняя тренировка. Я знаю ты не будешь злиться.
Фил."
Замечательно мне придётся идти до школы пешком. Ну и ладно. Схватив яблоко, я вышла из дома и спокойной походкой пошла пешком. Да,чувствую погодка сегодня будет жаркой. Прошло где-то 20 минут и я уже видела школу, поэтому я сбавила шаг и легкой спокойной походкой направилась в сторону школы. Подходя к школе я оглядывала всех находящихся на улице учеников и учителей, но мой взгляд остановился на нем.

Он стоял со своим другом, хорошо, что они не заметили моего взгляда, который в прямом смысле оценивал каждый сантиметр его тела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он стоял со своим другом, хорошо, что они не заметили моего взгляда, который в прямом смысле оценивал каждый сантиметр его тела. Я быстро одернула голову, но когда посмотрела опять на них, они смотрели на меня с усмешкой на лицах. Быстро отвожу от них взгляд и направляюсь в сторону компании, в которой я видела своего брата. Иду по направлению компании брата, но тут кто-то сбивает меня с ног и я неуклюже падаю. Придя в себя, смотрю на того кто меня сбил, это оказалась миленькая девушка, возрастом, как я, с темными волосами и дружелюбным лицом.

 Придя в себя, смотрю на того кто меня сбил, это оказалась миленькая девушка, возрастом, как я, с темными волосами и дружелюбным лицом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О, Господи! Ты не ушиблась? Прости меня, я такая неуклюжая!- начала причитать она.
- Все в порядке, не бери в голову- поднимаясь и отряхиваясь, сказала я. Хорошо, что моя одежда не пострадала.
- Меня зовут Эмили, а тебя?
- Меня зовут Анита, приятно познакомится.- улыбнувшись, сказала я.
- Эмили!!!- крикнул кто-то. Мы обернулись и я увидела его. Ноги стали ватными. Так Анита успокойся!!!
- Сейчас начнётся- прошептала девушка, и натянуто улыбнулась подошедшему парню.
- Ачи, только не начинай, это произошло не чаяно, это я виновата, она тут не причём- начала говорить девушка, как будто этот разговор происходит каждый день.
Он злобно посмотрел на меня так, что по моему телу пробежались мурашки, но я решила не показывать тот страх, который он навёл свои взглядом. Поэтому я горда подняла подбородок и,собрав весь свой гнев, посмотрела прямо ему в глаза, показывая всем своим видом, что я его не боюсь. Ив смотрели друг другу в глаза где-то минуту, потом он усмехнулся и сказал:
- Пойдём Полло.- он развернулся и ушёл вмести со своим другом. Странный тип.
- Да, не повезло тебе с парнем.- обращаясь к девушке, которая смотрела в след этому парню, она усмехнулась и посмотрела на меня.
- Если бы он был моим парнем, это мой брат Ачи и его лучший друг Полло. Ачи следит за мной с того времени как погибли наши родители.- грустно сказала она.
- Оу, соболезную- сказала я.
- Но я привыкла, он классный. Многие считают его тираном, но на самом деле он очень добрый и чувствительный- уже весело пролепетала моя новая подруга, думаю она мне станет лучшей подругой.
С весёлым настроением, мы направились с Эмили, к расписанию. Да,замечательно начинается первый день в школе.

Таинственный..Место, где живут истории. Откройте их для себя