Парк

63 8 0
                                    

Вот мы и в парке! Множество людей проводят здесь свое время. Все веселятся. А мы идём вчетвером и молчим, каждый думает о своём. Но тут я вижу знакомый силуэт и,ускоряя шаг, бегу к нему.
- Фил! Я так скучала. Когда ты последний раз был дома?!-я запрыгнула к нему на бёдра, обвив его своими ногами.
- О, Анита. Ну ты же понимаешь тренировки, я прихожу домой, только поздно.
- Ну да, или просто ты проводишь своё время со своими дружками.
- Ох, опять ты за своё.
Я увидела как подошли Эмили, Ачи и Полло. Мне показалось или Ачи злиться?! Нет показалось.
- Ну ладно, развлекайся братишка- сказала я и чмокнула брата в щечку.
Теперь мы идём в сторону палатки по названием "ТИР". В детстве мне нравилось пострелять, только я все время проигрывала. Только сейчас я заметила то, что Ачи нет с нами. А хотя нет, вон он идёт в сопровождение какой-то девицы, которая очень доступно одета. Я не понимаю, что со мной происходит, но меня начинает трусить, и я срываюсь с места, быстро добираюсь до машины и еду домой. Я не знаю, но мне так больно. Неужели я влюбилась в Ачи?! Скорее да, чем нет. По-другому я не могу обьяснить своё поведение. И тут я чувствую, как слезы текут по моим щекам, но я сижу в машине, у меня нет сил выйти с неё. К тому же ещё дождь пошёл, замечательно. Я выхожу из машины, но вспоминаю то, что ключи у брата, а телефон разряжен. Я села на крыльцо и отдалась чувствам, я плакала. Я уже вся мокрая, голодная и разбитая, сижу и жду брата, который все никак не придёт домой. И вот он, подбегает ко мне, но я не слышу его, я как будто в тумане. И тут резкая темнота. Я ничего не чувствую, только умиротворение. Ох.... Это был тяжелый день.

Таинственный..Место, где живут истории. Откройте их для себя