На следующиий день...

13 2 0
                                    

Вчера я заснула поздно,поэтому вставать совсем не хотелось. Для того что бы проснуться, я решила сходить в душ. Выходя из ванной,я заметила на полу что то блестящее. Нагнулась и увидела красивый кулон из серебра,на котором был изображён какой то зверь. Приглядевшись оказалось что этот зверь из семейства кошачьих, то есть... та самая пума из сна?! Нет,бред какой то,но спросить у мамы не мешало бы. Я пошла на кухню,мама что то готовила.
- Мам,мне нужно с тобой серьёзно поговорить.- сказала я.
- На счёт чего?-спросила мама и я заметила что она немного волнуется.
Я подробно описала ей события этих дней(включая сон).И ей пришлось раскрыть мне правду.
- Понимаешь дочь, ты не обычная девушка. Твой отец был истинным оборотнем. Его уважали почти все,почти! Многие хотели занять его трон, но твой отец давал отпор. Да,у тебя есть старший брат. Когда появилась ты,мы начали больше времени уделять тебе. Мелис(так зовут брата)начал ревновать,его характер заметно изменился...
Но никто не думал что он способен на такое,- мама начала плакать.- так вот он решил что если займет место отца,то больше внимания будут уделять ему. И применив черную магию он создал армию. С которой напал на наш дворец. Наши бойцы сражались бесстрашно, из за этого нам пришлось бежать в лес. После того как битва окончилась Майк(отец) тоже пришел к нам,дальше это из твоего сна... Но Мелис не собирался отступать,он заточил отца в этом кулоне,-она указала на кулон в моей руке.-а мы еле выбрались из плена.
Ужас какой же он гад! Ненавижу! Из за маминого рассказа я расплакалась.
-А теперь....

Родная СтаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя