С не совсем добрым утром!

17 3 0
                                    

Утро. Звенит будильник. Я спокойно встаю,не из тех людей которые кидают его в стену. Я всегда была легка на подъём. Иду в душ,взяв с собой школьную одежду. Моя комната находится на втором этаже. У нас с мамой большой дом,с садиком. Где я обычно провожу своё свободное время. Сегодня после уроков мама обещала меня научить всем её штучкам. Все уроки были похожи друг на друга тем,что были скучными. В классе я ни с кем не общалась,кроме подруги и одного друга(Кристина,Кирилл). Я отличница, мне до жути скучно,когда учитель объясняет одну тему по 50 раз. Я всегда удивлялась как можно не понимать элементарных вещей?!
Уроки закончились,я иду домой.
- Мам, я дома!-но мне никто не ответил.
-Мама?- я вздрогнула,плохие мысли полезли в голову.
Её нигде нет! Сердце бьётся как бешенное, его звук отдаёт в уши. Поднимаюсь на второй этаж, вздрагивая от каждого шороха. Передо мной застывает картина: мама лежит на полу не двигаясь, на  шее из двух дырочек  маленькими струйками сочится кровь. Похоже на клыки. Боже мой! Я пытаюсь привести её в чувство но ничего не выходит.
- Мамочка,умоляю тебя очнись! Родная моя!-из глаз потекли слёзы,мама ркссказывала,что я могу лечить людей,я прикладываю руки к груди матери. Сосредоточься,сосредоточься! Получилось! Мама сделала один глубокий вдох,кровотечение остановилось,а ранки начали затягиваться.
-Мамочка как же я ра....-и в глазах снова стало темно.

Родная СтаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя