5

7.9K 328 2
                                    

После нескольких минут обнимашек они спустились вниз.На диване сидел отец Деймона.

-Что ты тут делаешь?

-Решил проверить,выполнил ты мою просьбу или нет.

Деймон кинул ему камушек все еще светяйшийся красным цветом.

-Молодец!Теперь до рождения ребенка она должна не выходить за территорию дома!Теперь когда многие знают о наследнике будет идти охота!Деймон я присмотрю за фирмой а ты пока будешь рядом с ней!

Он исчез.Майли вышла в гостиную и села на то место где раньше сидел отец вампира.

-Как он это сделал?

Деймон улыбнулся.

-Магия!Он гибрид вампира и мага!

-Ничего себе.А тебе это не передалось?

-Передалось только в меньшей степени!Магия когда хочет тогда и работает!

-А это мешает?

-Не очень!Будешь есть?

Майли встала и сама пошла на кухню.

-А все приготовлено?Можно я сама что-нибуть сделаю?

Он пожал плечами.

-Как хочешь!

Майли забежала на кухню.На столах уже стояла еда.Служанки копошились около него раставляя украшения.

-Ну значит не сегодня!

Деймон подошел к одной служанке и шепнул ей что-то на ухо,она кивнула.Он подошел к Майли:

-Завтра утром можешь приготовить мне завтрак!

Майли улыбнулась,обнела вампира и пошла за стол.

На нем стояли тоненькие блины завернутые в трубочку а рядом было несколько мисочек с разными сортами мёда и бокал с апельсиновым соком.У Деймона стакан крови

-И это все что ты ешь?-спросила она уплетая второй блинчик с ложкой липового мёда.

-Да!

Майли отпила из стакана сок и сказала.

-Ого!А я всегда утром  наедалась до отвала!И пока доходила до школы,все переваривалось!

-Да я смотрю трагладитка ты еще какая!

Девушка засмеялась.Многие из родных и друзей называли ее так,когда она им это расказывала!

Наследница клана СатиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя