Первая жажда 2

7K 282 0
                                    

-Да?А я думал...-Он отпустил ее и посмотрел вниз. -Что ты со мной только из-за того что тебе больше не куда не деться!

Майли расмеялась.А Деймон посмотрел на нее удивленными глазами.

-Я не думала что ты так восприимешь мои слова в самом начале!Это было потом!А сейчас у меня от тебя есть 2 ребенка которые скоро родяться!Как я могу не любить их отца?

-Правда?

-Если ты мне сейчас не поверишь я изменю свое решение!-девушка скрестила руки на груди и повернула голову.

Он подхватил ее и закружил.

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ-кричал вампир.Сечас он был очень счастлив.

-Дей отпусти,ну пожалуйста!У меня голова начинает болеть.

-Ладно!

Деймон опустил ее ноги.

-Будешь есть?

-Да,и очень много.

Они спустились вниз.Майли села за стол.

-Что хотите?

-Йогурт,с колбаской и сыром!

Через несколько минут все было на столе.Вампир делал себе чай и будерброды пока девушка ела.

Вдруг ее затошнило.Она побежала в туалет.Деймон за ней,он даже не понял что случилось.

-Что такое?-спросил вампир когда все кончилось.

-Еда не усваиваеться!

Деймон выбежал из туалета и через мгновение прибежал со стаканом в руке.

-Попробуй ее!

Майли сделала глоток.Потом еще один и еще.Этот металический привкус ей очень понравился.

-Это кровь?

-Да...

Девушка сделала еще глаток.

-Вкусно.Теперь я тебя понимаю!-она улыбнулась и пошла на кухню.

-Что?Тебе понравилось?Ну ты даешь!Не думал что беременные все что захотят едят.-он засмеялся.

-Они и не такое могут делать!А есть еще?

-Давай сюда!

Деймон достал из холодильника пакетик и налил все садержимое в бокал.

- Ты держишь ее в холодильнике?

-Да!А где же еще?

Наследница клана СатиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя