Утро.Майли проснулась.Около нее лежал Деймон,а его руки обвивали талию девушки.Было так тепло и уютно.Но надо было идти готовить кофе и тосты.
Она убрала его руки и встала.Было немного прохладно.Накинув на себя халатик девушка спустилась вниз.На кухне никого не было.
-Вам помочь?
Майли повернулась.Это была кухарка.
-Если это вас не затруднит.Где можно найти кофе?
Кухарка подошла к шкавчикам и достала баночку.
-Может довайте я сделаю?Все таки знаю его вкусы с самого рождения!-с улыбкой на губах сказала она.
-Давайте,только я сделаю тосты!
Всего за 15 минут все было готово.Девушка взела поднос и понесла на верх.Открыв дверь боком она вошла внутрь.Деймон еще спал,положив поднос на прикроватную тумбочку она легла рядом.
Вдруг он схватил ее и начал целовать.
-Дей,отпусти,Дей...
-Я злой и страшный серый волк,и сейчас я тебя сьем,-он засмеялся и поцеловал ее в губы.-Мм,как же по утрам хорошо тебя целовать...
Майли уперлась руками в его грудь.
-Сейчас кофе остынет!
-Ладно отпущу тебя не на долго!
Деймон сел и поднос положил себе на ноги.
-Таак,я знаю кто делал это кофе!А вот тосты...
-Ладно я сдаюсь!Кофе сделала кухарка а я сделала тосты.
-Ох ты проказница!А вчера говорила что хочешь сделать все сама!
-Я просто хотела тебе угодить!И при том тосты у меня больше получаються чем кофе.
Вскоре они спустились вниз.Майли спустилась первая и решила сделать пакость.
Она подставила ногу.И Деймон за нее зацепившись полетел на ковер.
Девушка не могла сдержать смех.Она подошла к расплоставшемосю на полу вампиру.
-Больно?-еле сдерживая смех спросила она.
Деймон взял ее за ногу и повалил рядом с собой.
-Ну как тебе?
Девушка ударила его по лбу и убежала.