Сегодня Майли все узнает.Она подготавливала себя ко всему и была готова на все,кроме того что она может остаться с сумасшедшим.
Девушка ходила по комнате и ждала прихода родителей.Почему-то она сильно нервничала.Из-за того что все сказано им может быть правдой!
Дверь отворилась и в комнату наконец-то вошли они.Мама плакала,а отец был очень расстроен. Майли подбежала к ним и обняла.
-Доченька...как ты тут? С тобой все хорошо?-засуетилась мама.
-Все хорошо.Мам,пап...Это правда что вы слуги короля?
Мама опустила глаза. Отец кивнул и взял меня за плечи.
-Прости,что раньше не сказали...Мы думали,что все забудут и ничего не будет.-начал папа.
Майли даже не знала,что сказать.Ей придется провести жизнь с сумасшедшим. Которого она ненавидела,теперь,больше жизни.
-Майли,прости нас.
Мама еще больше заплакала. Девушка решила ее успокоить,ей не хотелось запоминать их такими.
-Мам,не надо плакать.Я все понимаю.Не маленькая...
В комнату вошел Деймон. На лице у него была улыбка.
-Ну теперь ты мне веришь?
-Нет и никогда не буду!
Его глаза стали бордовыми. Майли поняла что рассердила его не на шутку.
-Как хочешь...я не буду тебя заставлять...
Он ушел.Девушка еще много времени провела с родителями. Они все ей рассказали и объяснили. А потом ушли и она осталась наедине со своими мыслями.Которых было очень много!