Глава 2. Собственность Миллера.

2.3K 140 14
                                    

-Я не разрешал тебе уходить,- сказал Самаэль.
-А кто ты мне такой,чтобы командовать?!,- спрашиваю его скрипя зубами. Не,ну реально бесит!
-А родители тебе ещё не рассказали? Ты теперь принадлежишь мне!
-Ага,щас!,- вырвал свою руку из его захвата ,и побежал вниз в кухню.
-Паааапочка,- обнимаю его сзади,-Это правда, что я теперь принадлежу Самаэлю Миллеру?,- с испугом в глазах смотрю на папу. В этот момент глаза папы расширились и посмотрели на меня.
-Кто тебе это сказал?
-Сам Миллер...,-продолжаю смотреть на папу.
-Ну...эмм...Понимаешь... Мы бонкроты,-сказал папа поворачиваясь ко мне,- Мы попросили помощи у Мистера Миллера. Он,конечно, согласился помочь,но взамен попросил тебя. И это не смотря на то, что он с твоим братом друзья.-сказал он смотря прям в мои глаза,и после этого заплакал.
После этих слов я убежал в школу.
Около школы меня ждал друг.
-Хэй,ты чего грустный,-спросил он.
-Ничего...
Кстати, моего друга зовут Рую Ямато. Ему столько же сколько и мне. Он мой одноклассник и лучший друг.
Мы пошли в класс. Я пытался идти скрытно, чтобы не наткнуться на Самаэля. Ух...как же бесит. Теперь даже в школе покоя нет.
Добравшись без приключений мы сели на свои места, и как раз в это время прозвинел звонок.
Просидев так все 6 уроков,не выходя даже на обед(Рую ,конечно,волновался),я убежал из школы. Домой не хотелось,поэтому я пошёл к своему штабу.
Штабом я назвал заброшенное здание. Оно когда-то было общежитием, но его закрыли. Там уютно,хоть и пыльно.
"Может здесь жить? Здесь всё есть. Вода,кровать. Кушать буду в школе, но скрытно от него,а то мало ли. Будем надеяться, что меня не найдут,и не придёт этот Дьявол во плоти",-подумал я. После этого я лег на кровать.
" Ужас. Сегодня был очень трудный день. Кстати, у меня же скоро течка. Нужно купить таблеточки ",- с этими мыслями я уснул.
Во сне мне было хорошо. Как-будто я на облаке. На теплом облаке. Я инстинктивно прижался к теплу. Облако почему-то усмехнулось и что-то тёплое и мягкое коснулось моего лба.

Мне продолжать писать? Вообще,у меня интересный рассказ?

Вот оно СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя