Глава 5. Я влюбился?!

2.3K 146 38
                                    

Я...,-не успел он договорить, как с грохотом открылась дверь. Оттуда вышел злой, как чёрт Мистер Миллер, а взаде него была злая и не удовлетворенная омега.
-Что-то случилось?,- спросил я смотря на него.
-Ничего,- посмотрел как-то странно на меня, но потом почему-то зарычал.
" Я что-то не так сделал? "
-Мы уходим!,- зло сказав, он схватил моё запястье и потащил к выходу.
" Ну и приём... Пришли ~ туалет ~ ушли ... "
- Извините меня!,- крикнул на последок милому незнакомцу, чьё имя я так и не узнал.
Пока мы шли к выходу, демон что-то бурчал себе под нос. Я так и не понял что 😕
Мистер Миллер так же без слов довёз меня до дома.
"Похоже что-то всё таки случилось. Так ему и надо. Бугагага. Эх...всё таки жалко его. Чееерт!!! Я забыл вкусняшки поесть на приёме! Как же я мог забыть?!"
С этими сожалениями я поднялся в свою комнату и уснул прям в одежде, так как было просто лееень.

На следующее утро я проснулся, наконец-то, со звоном будильника. Хотелось, конечно, будильник кинуть в стену, но мне это нельзя делать. Родители наругают☺
Сделав все свои водные процедуры, я стоял около шкафа и думал, что одеть.
В итоге выбрал нежно-голубого цвета рубашку, чёрные узкие джинсы и белые кроссовки.
Дома никого не было. Отец, папа на работе. Брат у друга.
Собрав все свои вещи для школы ,я ушёл.
По дороге в школу я встретил своего друга Рую.
-Прииивеееет,- сказал Рую обняв меня,- как дела? Чего такой грустный?
- Я что выгляжу на столько плохо?
- Тебе ответить честно?
-Желательно да
-Ну ок. Ты выглядешь ну очень плохо. Так что случилось ? Влюбился?,- на последний его вопрос я покраснел.
" Не уж то и правда в этого демона влюбился ? Нееет. Как я мог влюбиться в него за 2 дня?! Кааак?!"
-Реально влюбился?,- спросил Рую с хитрой улыбкой.
-Ааааа,- с этим возгласом я присел на середине дороги, и закрыл лицо руками.
- Не знаю,может быть.
-Эй,вставай,не седи на середине дороги,- сказал Рую,- после школы всё мне расскажешь.

В школе было всё как всегда. Бегущие дети,крики и т.д.. Все 6 уроков я думал про Мистера Миллера...
После уроков я и Рую пошли в кафе "Джангер".

Кафе " Джангер" моё любимое. Я люблю туда приходить и думать о моих проблемах.

Мы сели за столик около окна. Как только мы сели Рую сразу перешёл к делу:
- Итак! Давай рассказывай!
- Что рассказывать?,- спросил я притворяясь дурочком.
-Всё! В кого влюбился? Я его знаю? Он красивый? Богатый?,- посыпались на меня вопросы.
-Стоп! Не всё сразу! Я ещё сам не разобрался люблю ли я его... Так что давай вопросы по одному, а не всё сразу,- улыбнулся я.
-Хм...ну ок... Опиши его внешность,- улыбнулся он в ответ.
-Ну,он высокий, хорошее телосложение, даже слишком, светло-коричневые волосы,зелёные глаза. И каааадык идеальный (да автор любит кадыки. Тоже хочу себе но...)
- Ясно,ясно. А он тебя любит?,- спросил Рую всё с таким же интересном.
-Ну,я точно не знаю, но судя по тому, что он запросто может за дверью трахаться с другой омежкой,значит он меня не любит. И ещё сто пудов он не рассматривает меня в отношениях. И если я порошу его меня трахнуть,то он возьмёт и трахнет!,- я был так зол,что даже не заметил как сталиговорить на повышенном тоне.
-Мда... Всё плохо. Что собераешься делать?
- Влюблю его в себя! Пусть мучуеться! Хихихи,- говорю со злой ухмылкой." Похоже во мне просыпается садистские наклонности."
-Ахаха. Вот это настрой! Уважаю😀Чем-нибудь помочь?
-Да! Ты мне как раз очень нужен! Можешь узнать какой тип омежок ему нравиться?
-Попробую....

Писала на уроке математике. Знаю что получилось ужасно,но голосуйте😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вот оно СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя