Разбудил меня крик альфы:
- Вставай!!! С*чка,какого фига ты ещё не одет?!
- Я не сучка...- ответил я.
- Быстрее одевайся!!!- крикнул на меня.
Одел я красную рубашку и чёрный пиджак,с таким же цветом брюки. На ноги мои любимые носочки (цвета неба :D).
"Надеюсь не заметит- подумал я"
И ,наконец-то, чёрные туфли.
На месте встречи.Мы зашли в здание похожее на дворец. В нем хоть и 2 этажа, а ,кажется, будто там целых 5... Большая люстра украшенная стекляшками. Ну...или ,как там говорят, драгоценностями... Почти всё здание кремового цвета... Местами присутствует чёрного и белого шоколада цвета.
- Просто со всеми здаровайся и улыбайся. Понял?,- спросил Миллер.
- Понял я,понял,-бурчу в ответ.
Миллер к кому-то подошёл, и поздаровался. Я тоже,при этом ещё улыбаясь фальшивой улыбкой.
" Аж противно как-то - подумал я про себя "
Позже он ушёл, но перед этим сказал мне стоять тут. Он вернулся с какой-то омежкой. Мы пошли в сторону туалетов. Альфа сказал сторожить вход,чтобы никто не зашёл. Пока я сторожил дверь,я погрузился в свои мысли:" Этот омежка довольно милый. Приятная внешность. Коричневые волосы, цвета тёмного шоколада глаза( да,да. Автор любит шоколад. Особенно чёрный.), пухлые губы, лицо чуть с детскими чертами. Но до меня ему далеко :D Хэхэхэ",- из раздумий меня вывел чей-то голос:
- Извините,можно пройти?,- спросил кто-то.
- Извините,но нельзя,-ответил я подняв глаза на кого-то.
- Почему?
- Потому что занято,- улыбаясь фальшивой улыбкой ответил Я.
- Но там же много кабинок и всяких этих...
- Они все заняты,- перебив его сказал я,- Извините, что перебил...
- Да ничего,- улыбаясь ответил альфа.
" Ну пахнет альфой, вроде... "
Принюхиваюсь....
- Да альфа я, альфа. Хватит нюхать, а то как-то неудобно ,-смущаясь сказал альфа,в ответ я только хихикнул.- Может тогда познакомимся, пока мы здесь стоим?,- спросил он.
- Хм...ну хорошо...Я Оливер, фамилию не скажу,и сколько мне лет тоже,- представился я,- просто это секрет,- подмигнул ему,он смутился.
" Аааа...какой милый альфа...первый раз такого вижу <3 хочу его потискать....,- подумал я,-Ааааа!!!! Что за мысли....КЫШ!"
- Ау? Ты меня слушаешь?,- спросил альфа махая перед моим лицом рукой.
- А? Повтори,пожалуйста, ещё раз,- попросил его я.
-Ну хорошо,- вздохнул альфа,- Я...Продолжение следует....
Пишите комменты и ставте звёздочки ^^ а то я хз. Проду писать или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно Счастье
FanfictionЯ не знаю что сюда писать т.т также это моя первая книга ^~^ надеюсь вам понравиться ^^"